Красноярск

КрасАвтоКлин, ООО

Компания чистки ковров и салона автомобиля
  • Семафорная, 265а — 2 этаж
  • Техникум (ул. Вавилова) 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня тоже до 8 июня БЫЛ белый, большой ковер. решила дома прогенералить и коверчик освежить, а тут реклама "суперновейшая технология чистки ковров паром, новейшее оборудование, специалисты супер" вот и купилась на рекламу-двигатель торговли.
Привезла ковер, кое-как мне его подняли на второй этаж по лестнице-"стремянке". а там "новейшие...

Показать целиком

У меня тоже до 8 июня БЫЛ белый, большой ковер. решила дома прогенералить и коверчик освежить, а тут реклама "суперновейшая технология чистки ковров паром, новейшее оборудование, специалисты супер" вот и купилась на рекламу-двигатель торговли.
Привезла ковер, кое-как мне его подняли на второй этаж по лестнице-"стремянке". а там "новейшие технологии"- помещения -грязные, стоит парогенератор, железные рамы и ведро с тряпкой. В углуглу пара канистрочек с какой-то желтой жидкостью.
Приняли ковер, выдали квитанцию " чистка ковра, 180руб м2, 1 шт" и ВСЕ.......
Пришла забирать и ахнула, ковер желто- серый, ворс был длинный- стал как потрепанная мочалка, а в глубине ворса куски скатанной пыли, как будто на него мешок мусорный пылесосный опрокинули
Работница там есть ооочень интересная. Дальтонница наверно или даже не знаю как этот диагноз обозвать... Показываю на пыль внутри ворса, ногтем кусочки выковыриваю и спрашиваю ЧТО ЭТО, и получаю замечательный ответ "ОН БЕЛЫЙ", глазки выпучила кричит там чего-то себе.... а еще мне понравилось слово "ЗАСИКАННЫЙ" . Туалет у меня есть, дети взрослые, кто его бегает и "ЗАСИКИВАЕТ"?
С директором пообщалась по телефону и поняла, что там общие фразы - "ОН ЧИЩЕ ЧЕМ БЫЛ", предложила просто отдать без оплаты, т.к в любом случае нужно внутри ворса эту грязь как-то вымыть(в другой химчистке), ответ "ОПЛАТИТЕ- ЗАБИРАЙТЕ". Претензию работкники не приняли. СМС прислали, что за хранение моего ковра взимается плата -100 руб.сутки (на счетчик поставили)
.... теперь я наслаждаюсь видом бетонного пола, пишу претензии, жалобы в различные инстанции и чувствую, что суд пройти мне тоже придется.

  • 0

5 комментариев

  • К глубокому сожалению такие больные на голову клиенты встречаются один раз в год на протяжении пяти лет работы.... По поводу привезенного нам ковра:
    1.научитесь общаться без матов
    2.был в очень ужасном и грязном состоянии
    3.ковер был мокрым и со слов клиента у них потек аквариум( по факту наверно всей семьей вместе с детьми на ковер в туалет ходили)
    4.есть фото состояния ковра до чистки,и аудио запись на диктофон разговора, так что удачи вам в суде

  • Что уж говорить о компании, если ее представители, директор, могут позволить написать в свое оправдание такой ответ "больные на голову клиенты", "наверно всей семьей вместе с детьми на ковер в туалет ходили". Уж если не чего сказать В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ( как получилось так испоганить ковер) то лучше было бы просто промолчать, а не оскорблять своих бывших клиентов......МОЛОДЦЫ, так ДЕРЖАТЬ и клиентов у вас будет МОРЕ....... А уж если вы суда не боитесь, так что же ПРЕТЕНЗИЮ не приняли и заказное письмо отказываетесь получать?

    Ответить
  • А самое главное правило, гласящееся, что клиент всегда прав, никто не отменял!

    Ответить
  • эта компания не придерживается ни каких правил.......

    Ответить
  • хотел воспользоваться услугами этой компании, но после прочтения этого отзыва, данное желание пропало. не знаю, кто прав/виноват в описанной ситуации, но общаться с клиентами так, совершенно точно, непозволительно. сразу становится видно ваше (красавтоклин) к ним отношение

    Ответить
Реклама не загрузилась