КРАСАЛзапчасти

Магазин запчастей и ремонта бытовой техники
  • Красноярск, Светлогорский переулок, 2
  • Светлогорский пер. 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смотрю подобный отзыв о данной компании не первый. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Удалось столкнуться с данным сервисным центром, указанным в качестве авторизованного сервисного центра фирмы POLARIS. Сломалась Мультиварка, стала отключаться и выдавать ошибку Е5. Посмотрела в инструкции про данную несправность, что это означает. Оказалось, что проблема с платой...

Показать целиком

Смотрю подобный отзыв о данной компании не первый. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Удалось столкнуться с данным сервисным центром, указанным в качестве авторизованного сервисного центра фирмы POLARIS. Сломалась Мультиварка, стала отключаться и выдавать ошибку Е5. Посмотрела в инструкции про данную несправность, что это означает. Оказалось, что проблема с платой электропитания, необходимо обратиться в СЦ. Поехала в этот чудо СЦ, достаточно далеко находится от меня. Гарантия вышла давно. То есть ремонт ожидался платный. При приемке оборудования девушка сообщила стоимость ремонта 850 руб и о том, что по готовности позвонят на следующей неделе. Так сами и не позвонили. Звоню через неделю сама. Долго жду на трубке. Минут через сообщают, что также позвонят позже. Информация неизвестна. По разговору понимаю, что мультиварку так никто не смотрел, не то что ремонтировал. Звонит мастер, сообщает, что Мультиварка исправна, включается. Что не соответствует действительности. Прошу проверить ее на определенных программах каша и отложенный старт, с которыми возникает ошибка Е5. Так не и не проверили и тем более не ремонтировали. Прождала еще неделю и забрала. Сообщили, что ошибка Е5 это якобы перегрев дна посуды. Полный непрофессионализм!! Потенциальные клиенты не рекомендую данный СЦ! Берегите свое время и обходите стороной. В планах обратиться к официальному представителю компании POLARIS с просьбой отменить авторизацию по данной технике. Не представляю даже как работают они по гарантийным случаям... Кому интересно по данной ситуации могу подтвердить разговор по телефону записью, записанной с рабочего телефона.

На самом деле работе данного СЦ не стоит и удивляться, т.к. контроль за их работой официальный представитель POLARIS в России также не предоставляет. Ниже скриншот - ответ на мое обращение с просьбой проконтролировать работу сервисного центра, размещаемого ими на своем сайте. На что получен достаточно краткий не по делу ответ. Крайне непорядочно. С таким отношением такую технику, столкнувшись с подобными ситуациями, просто будут обходить стороной, я так считаю..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы