Kras-оптика

Сеть салонов оптики
  • Красноярск, улица Тельмана, 30г — 1 этаж
  • ДК КрАЗа 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно не могу разделить восторженных отзывов ниже.

В данной оптике находились не дольше 2-3 минут, потому что нам сказали:"Всё, вы свободны!"

Сегодня в промежутке между 11:30 и 12:00 часами, зашли с целью приобрести 2 пары готовых очков, т.к. уже был рецепт на руках и знали точное зрение "+2"

Женщина беседовала с другой дамой, сидя за столом....

Показать целиком

Абсолютно не могу разделить восторженных отзывов ниже.

В данной оптике находились не дольше 2-3 минут, потому что нам сказали:"Всё, вы свободны!"

Сегодня в промежутке между 11:30 и 12:00 часами, зашли с целью приобрести 2 пары готовых очков, т.к. уже был рецепт на руках и знали точное зрение "+2"

Женщина беседовала с другой дамой, сидя за столом. То, что мы прервали их разговор, ей явно не понравилось. И она с ходу начала хамить.

Грубым, присекающим голосом обрубала любую мою попытку с ней заговорить (почему то она решила, что может говорить только моя мама, а я должна молча рядом стоять)

"Я сейчас не с вами разговариваю"

"Вы мне ничего не говорите"

"Всё очки у меня, вы ничего не посмотрите"- очень странный ответ, на вопрос:"Где можно посмотреть очки на +2"

При том, что мы ей не хамили совсем, ВООБЩЕ!

Затем она сказала сесть к ней за стол для осмотра глаз, но узнав, что мы только от врача просто и резко заявила"Все, вы свободны!" И начала убирать все очки, возмущаясь, что все приходят и не понимают разницу между постоянным ношением очков и временным. Я вообще этого не поняла.

Про наличие рецепта даже не спросила, просто нахамила и выгнала. Если у вас есть камеры, посмотрите и примите меры.

Потому что очки мы взяли у ваших соседей, а могли купить у вас!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Ульяна, большое вам спасибо за быстрый ответ, но очки мы уже купили в отделе, который находится чуть дальше от вас. и сейчас нет необходимости в индивидуальных условиях.👱‍♀️

    Просто сообщила вам о некорректной работе сотрудника, чтобы вы смогли улучшить уровень обслуживания в вашем магазине. И больше никто не столкнулся с хамским отношением и смог приобрести то, зачем пришёл😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы