- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не компетентные и не профессиональные сотрудники с пофигизмом на клиентов о чем в случае непонятной ситуации говорят в лоб. "у нас и так клиентов много", с таким подходом скоро не будет, вежливости ноль, желание разобраться в ситуации ноль, твердят свое и не слышат клиентов что им нужно.
ситуация: заказывал шевроны.
приехал, привез образец,...
не компетентные и не профессиональные сотрудники с пофигизмом на клиентов о чем в случае непонятной ситуации говорят в лоб. "у нас и так клиентов много", с таким подходом скоро не будет, вежливости ноль, желание разобраться в ситуации ноль, твердят свое и не слышат клиентов что им нужно.
ситуация: заказывал шевроны.
приехал, привез образец, объяснил какие нужно внести коррективы к оригиналу при разработке программы для вышивания и все требования к шевронам, проговорили все условия и цену, я внес предоплату. казалось бы ни чего сложного но:
- Не могли подобрать цвета очень долго.
- Отшивали не скажу что долго, терпимо.
- Позвонили, сказали все готово, обозначили сумму доплаты "N", приезжаю смотрю, вышили но забыли пришить велкро которое оговаривалось, оставил на доработку, уехал. Через несколько дней звонят, говорят шевроны готовы приезжайте забирайте. Если со всем предыдущим я относился с понимание, не могут выбрать цвета и т.п., то с ситуацией последней я крайне недоволен. Суть: приезжаю забирать, в абсолютно отличном настроение, спрашиваю все готово? ответ да! проверяю, вроде все пришили хорошо. спрашиваю точную сумму доплаты и оказывается она больше на 30%, на вопрос почему так получается, не отвечают, что они не правильно посчитали, забыли велкро посчитать, забыли работы посчитать, на мое возражение о том что "мы с вами оговорили стоимость каждого изделия, кол-во их" и стоимость общая должна быть такой? мне отказали и сказали мол я не прав а они правы, т.е. таким образом объяснить почему сумма увеличилась, причем и цена за каждое изделие поменялось дорогие в большую сторону, дешевые чуть чуть в меньшую, но сумма общая выросла на 30%, как мне не понятно, да было увеличение кол-ва товара, но в чеке цены стоят больше, дополнительно то что они забыли сами посчитать включили в отдельной строкой как доп. работы, но это не проблемы клиента что заказчик что то забыл посчитать, это проблемы "ИХ".
по итогу, я плюнул на все это оставил сумму которую они просили, оставив и сдачу копеечную, забрал заказ и уехал.
осадок от работы с данной компанией остался очень плохой, работать не рекомендую, настроение испорчено.
вероятность повторного обращения нет, лучше закажу в другой компании пусть и опять заплачу за разработку программы для вышивальной машины.