Красноярск
  • Регистрация

КРАФТ БАР

Бар крафтовых напитков
  • Мира проспект, 65 — цокольный этаж
  • Технологический университет 90 м
5

Какие составляющие влияют на впечатление, получаемое клиентом от посещения того или иного места (а в данном случае ресто)? Конечно же, в нем должны вкусно кормить. Персонал должен быть вежливым и предупредительным (это касается любого заведения, независимо от его типа и уровня). Необычные стилистические решения, программы обслуживания также повышают интерес, привлекают клиентов. Ну, и по пунктам:

Субботний вечер хотелось провести под пивным знаком. Все окружные забегаловки заняты (а у нас был достаточно продолжительный и холодный променад), да и в кофейне как-то пива не попьешь, а так как осень в прошедшие выходные дала знать промозглой погодой и весь наш тусовочный красноярский люд обосновался в увеселительных заведениях… Но нам повезло забрести в практический полупустую (к тому часу-времени) Ратушу (правда, к нашему уходу народу уже прибыло прилично и все зоны-места были заняты).

О персонале: молодые люди вызвались за нами «поухаживать» (с их слов) – и знаете, в плане приготовления вкусностей – действительно, поухаживали; в плане внимательности тоже – для удобства принесли дополнительные маленькие тарелки. До этого: проводили, усадили, меню принесли.

О еде: вопрос не в том, что мы – 2 девчули не можем приготовить что-то подобное, традиционное и элементарное – погрилить сосиски, потушить овощи, зажарить гренки… А вот, что в Ратуше все это, действительно, ГОТОВИЛОСЬ, а не разогревалось, а еще и случилось очень вкусным! Отпишемся что заказывали: пиво разливное по 0,5 (светлое и темное), «Пивной бум» («черные» гренки, сырные шарики, курочка, соусы), колбаски «Альпийские» полукопченые к пиву, овощи гриль (картофель, баклажан, болгарский перец, помидор, зелень). Правда, я как-то отвлеклась и не учла, когда мне задали вопрос, что из овощей гриль конкретно (т.е. на выбор) приготовить, думала, что овощи идут все вместе, а не по отдельности – сказала, что на тарелке хочу видеть все, что облегчило мою расчетную карту на 240 «овощных» рублей :) И… настоятельно советую темное пиво. Мое светлое пенное не принесло вкусового наслаждения :)

О стилистических решениях: уютным бы заведение не назвала, но в меру специфичным (в данном контексте для пивных и мясных посиделок) и из прошлого века спокойно могла бы обозначить: полутемное освещение, каменная кладка, картиночки с замками, укромные ниши-места, которые разделены «перегородами», деревянная мебель, в наш приход, кста, отсутствовала фоновая музыка. 2 зал располагает для основательных посиделок больше, чем 1-ый.

О программе привлечения клиентов: было бы здОрово иметь карту клиента – стимул к дальнейшему посещению (но о ее наличии/отсутствии нас не проинформировали).

Резюмируя: вернуться хочется, теперь – за сладким и кофе :)

Отличный отзыв и прекрасный текст! не удивимся, если вы имеете отношение к журналистике =) Спасибо огромное, очень приятно читать такие тёплые слова в наш адрес. И спасибо, что отметили, что у нас всё готовится "с пылу - с жару" (поэтому иногда время изготовления затягивается, но давайте о хорошем). Бонусная карта есть, жаль ребята про неё забыли сказать. Так что в следующий раз приходите - всё оформим! Ещё раз спасибо и до новых встреч!

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Отличный отзыв и прекрасный текст! не удивимся, если вы имеете отношение к журналистике =) Спасибо огромное, очень приятно читать такие тёплые слова в наш адрес. И спасибо, что отметили, что у нас всё готовится "с пылу - с жару" (поэтому иногда время изготовления затягивается, но давайте о хорошем). Бонусная карта есть, жаль ребята про неё забыли сказать. Так что в следующий раз приходите - всё оформим! Ещё раз спасибо и до новых встреч!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет