Красноярск
  • Регистрация

КРАФТ БАР

Бар крафтовых напитков
  • Мира проспект, 65 — цокольный этаж
  • Технологический университет 90 м
2

От старой ратуши у меня только теплые воспоминания, несколько раз отмечал там свой день рождения. Решили с девушкой вспомнить летний отпуск в Праге и попробовать здешнюю рульку, колбаски и, конечно, пиво. Пиво вкусное, колбаски вкусные (но ничего, в принципе, особенного). А вот рулька подкачала.
Началось все с того, что официант (как позже выяснилось, администратор) сообщил, что рулька будет меньше на 200 гр., чем написано в меню. За это нам пообещали сделать скидку в 30% на рульку (соразмерно недостаче веса). Для нас это было абсолютно некритично, наоборот, мы решили, что сможем попробовать больше блюд. В итоге мы честно прождали нашу рульку около 30-40 минут. И вот - её наконец принесли.
Так вот - ничего общего с вепревым коленом, описанным в меню Ратуши, наша рулька не имела (к меню мы еще вернемся позже). Принесли её с гарниром (как полагается - квашенная капуста и овощи), в принципе достаточно вкусным и свежим. А вот нож, чтобы её разделать, принести забыли. После просьбы принести нож, наш официант пошел принимать заказ у другого стола, в итоге мы поймали девушку (второго официанта), которая наконец принесла нам заветный нож через 10 минут после первой просьбы. Естественно наша рулька уже начала остывать. Разделав рульку я увидел небольшой кусочек мяса, огромную кость и кучу жира. В общем есть это было невозможно.
Я прекрасно понимаю, что случаются ситуации, когда подводят поставщики, когда случается какой-то форс-мажор, и в итоге блюдо (кстати одно из "фирменных" блюд в этом заведении) не соответствует меню и не нравится гостям. Но обычно в этом случае (в нормальных заведениях) гостям делают какой-либо комплимент в виде дополнительной скидки, какого-то бесплатного дополнительного блюда. В _хороших_ заведениях, такое блюдо исключают из счета или готовят заново. Мы не удостоились ни того, ни другого. На вопрос "Почему у вас в меню написано, что в рульке содержится 70% мяса, а в нашей его было от силы 5%", официант сказал, что так и должно быть. Были в Чехии, были в Германии, были в других мясных ресторанах Красноярска, и, поверьте, знаем о чем говорим.
В общем, если называете себя кафе-баром европейской кухни, то будьте добры, соответствуйте. Если не в плане кухни, то хотя бы в плане хорошего тона и отношения к своим гостям. 2 ставлю только за приемлемые колбаски и вкусное пиво.

Дмитрий, спасибо за "звоночек". С поставщиками рульки разберёмся, просим вас извинить, что по нашей вине не удалось соответствовать ожиданиям. Про рульку первый раз плохой отзыв, до этого всем всё нравилось и мы, видимо, потеряли бдительность. Ещё раз просим прощения, с персоналом дополнительную беседу проведём. Благодарим за то, что написали нам и надеемся, что в будущем такое не повторится

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Дмитрий, спасибо за "звоночек". С поставщиками рульки разберёмся, просим вас извинить, что по нашей вине не удалось соответствовать ожиданиям. Про рульку первый раз плохой отзыв, до этого всем всё нравилось и мы, видимо, потеряли бдительность. Ещё раз просим прощения, с персоналом дополнительную беседу проведём. Благодарим за то, что написали нам и надеемся, что в будущем такое не повторится

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет