Красноярск
  • Красноярск, Карла Маркса, 45/1
  • Музей Сурикова 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый главный врач! Нужно что-то менять! Я понимаю, что вы государственное учреждение, не хватает финансирования и т.д. Но! Нужно менять схему вакцинированния! Это же кошмар какой-то. Приехала с ребёнком, слава Богу подруга подстраховала и погуляла с дочей пока я выстаивала очередь и вникала в процесс. У нас был осмотр и нужно было только...

Показать целиком

Уважаемый главный врач! Нужно что-то менять! Я понимаю, что вы государственное учреждение, не хватает финансирования и т.д. Но! Нужно менять схему вакцинированния! Это же кошмар какой-то. Приехала с ребёнком, слава Богу подруга подстраховала и погуляла с дочей пока я выстаивала очередь и вникала в процесс. У нас был осмотр и нужно было только поставить прививку, но не тут-то было, все равно встаёшь в очередь со всеми, выходит врач и с каждым выясняет что кому нужно, по очереди, кому осмотр-в кабинет, взрослых тут же осматривает, спрашивает о самочувствии, меряет температуру, отправляет на заполнение договора, до меня дошла очередь, посмотрели выписку об осмотре написали название вакцины на договоре (заранее его распечатала в их компьютере напротив кассы) и отправила в кассу, я оплатила и встала в новую очередь в этот же кабинет но уже на прививку. Пространства там очень мало, деткам жарко, душно, они плачут, родители нервничают, бедный врач пытается разрулить чтобы проходили по двое взрослых или по двое с детьми. Кошмар! Почему бы не разделить часы приема детей и взрослых? Или дни разные, разделить очереди тех кому нужен осмотр-пусть ждут, а тех у кого он есть отравляйте сразу оплачивать, как правило мамы с осмотренными детьми знают какую им вакцину ставить, кассир бы вписывала нехитрое название в договор и вуаля! Ну хотя бы так! Мамы, если решите здесь ставить обязательно берите с собой бабушек, пап, дедушек, кого угодно. Может вам повезёт и очереди не будет, а вдруг не повезёт как мне например? 4 звезды только за замечательный персонал ( очень нравится врач, которая делала прививку), который несмотря на такой ужасный формат работы, делает все возможное что в их силах!

  • 0

5 комментариев

  • Вчера даже не разрешили распечатывать договор в автомате, пришлось после показа карточки идти к оператору, составлять договор, только потом в кассу. А потом удивляются, почему дети плохо переносят прививки

    Ответить
  • Ну совсем плохо, конечно, бедняжки пропотеют сначала, изорутся а потом им ещё и прививку

    Ответить
  • Ваш отзыв меня просто умиляет, вы в детскую поликлинику так то частенько ходите? Очередей там в регистратуре и в коридорах не наблюдали? Не устраивает - идите в частный центр, переплачивайте двойной ценник за комфорт. Центре по борьбе со СПИДом вообще-то, вакцинация здесь второстепенна, если не ниже по значимости.

    Ответить
  • Чтобы создать детям (а не их родителям) комфортные условия (чтоб не было жарко и долго не ждать) можно было бы что-то поменять, я об этом и написала в отзыве. Раз уж вы ставите прививки деткам, то можно сделать это удобно. А возможные осложнения от прививок при такой постановке (потному, наоравшемуся малышу) будут встречаться гораздо чаще. А вообще, отвечая на ваш вопрос, в моей поликлинике ( на марковского) очереди в регистратуру практически не бывает и к педиатру мы долго не сидим. И о каком комфорте говорите вы?! Я лишь о человеческом отношении ко всем пациентам этого центра! Или у нас раз государственное учреждение-не рассчитывайте на хорошее отношение, так что ли получается? Извините, но я с вами не согласна

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтём Ваши замечания и рассмотрим предложения. В свою очередь хотим сообщить Вам и в Вашем лице всем нашим мамочкам с маленькими пациентами, что учреждением разработан проект, получены соответствующие разрешения и согласования на ремонт и оборудование специальных кабинетов для иммунизации детей. В июле планируем начать первый этап работ. Спасибо за терпение.

Реклама не загрузилась