Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

КОВЁР-САМОЛЁТ

Компания по стирке и чистке ковров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
lenzem написала 2 отзыва об этом месте
1

В первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением оператора!
Зашла на сайт компании - вижу акцию: "скидка 20% на чистку ковров в период с 01.01.2015 по 10.01.2015" (см.фото)
Довольная, что удастся сэкономить, звоню на сайт компании по тел.232-25-23.
Долго ожидаю ответа, но тем ни менее дождалась - отвечает механическим голосом, абсолютно неприветливый оператор-девушка и тараторит заученную речь о стоимости услуги в зависимости от материала ковра. Я не в курсе из каких поливинал и т.д. сделан мой ковер и прерываю ее, с просьбой уточнить как определить материал - она грубо (!) отвечает:"откуда мне знать из чего ваш ковер" - понятно, что ей не известно это, но можно как то более вежливо ответить и отправить например, посмотреть этикетки на ковре, правильно же?
Но не это было апогеем телефонного разговора!
Говорю ей, что увидела на сайте компании акцию о скидке в 20%. На что она ответила, что акция закончилась 31.12.2014.
Естественно я возразила, так как интересующая меня акция началась только 01.01.2015. - "Мне про нее ничего не известно!" снова повысила голом оператор. Я попросила ее уточнить про данную акцию у кого-нибудь, на что она ответила - пабам! - "Позвоните 12 января!!!!" - круто? - акция до 10 января, а я должна звонить 12, когда она закончится. - "Мы работаем только с 12 января! - ответила оператор и повесила трубку.
Вот у меня теперь пара вопросов к администрации заведения:
1. Зачем устраивать акции в период, когда вы НЕ работаете - значит воспользоваться ими никто не сможет?
2. Зачем устраивать акции и не информировать операторов о их проведении?
3. Зачем сажать на трубку ТАКИХ некомпетентных операторов, хамящих потенциальным потребителям?
Что теперь делать мне - даже и не знаю . . . Ковер то все равно чистить нужно...
Пока только 1.

lenzem Уважаемый клиент мы приносим свои извинения за некомпетентные действия своего оператора, и обязательно проведем свое расследование по сложившейся ситуации, прослушаем запись разговора, и сделаем орг выводы, для более быстрого установления вашего разговора пожалуйста укажите точное время обращения в компанию, на сколько это возможно, что касается акции закончилась акция которая проходила с 01.12.14 по 31.12.14 привези в цех и получи скидку в 30% та была новогодняя акция и она закончилась. Сейчас действует акция привези сам и получи скидку в 20% она без сменная и действует постоянно на сайте с датами произошла техническая ошибка которую мы в ближайшее время поправим, приемка изделий на чистку в цеху действительно будет производиться с 12 числа. Заказ на забор и доставку на 12 13 и.т.д число, вы можете сделать в любое время без выходных с 9 до 21 часа.

  • 22
  • 0

15 комментариев

  • Абсолютно с вами согласна. Такое отношение к клиентам вообще не фаворит.

    Ответить
  • прямо в растерянности, не знаю как поступить. . .

    Ответить
  • может за недобросовестную рекламу их подтянуть? Вранье чистой воды! Это еще хорошо, что позвонили, а привезли бы к порогу и такой поворот?

    Ответить
  • да уж, не понятно теперь - то ли действительно работают только с 12.01, то ли просто фигня какая-то с оператором. . .

    Ответить
  • хамство сейчас просто повсюду. даже если ты "не в теме",я считаю что она сама должна быть заинтересована, и пока одной рукой держит трубку и губит.. второй рукой точно можно открыть интернет и глянуть!
    сейчас вай-фай уж точно в каждом офисе,и не думаю,что в праздничные дни интернет отключают :)
    оштрафовать сотрудника !!!! год новый начался,а уже потери клиентов!!!

    Ответить
  • и не говорите, так обидно :(
    нужно теперь искать новую контору по чистке ковров :(

    Ответить
  • Да, конечно, акция заманчивая..

    Ответить
  • да и в целом о компании отзывы не плохие

    Ответить
  • выходит, что надо звонить и узнавать про действительность акции перед тем, как просто ехать в никуда...

    Ответить
  • это точно

    Ответить
  • Думаю, вы еще легко отделались. Хуже было бы отдать им ковер...

    Ответить
  • даже и не знаю где бы почистить ковер теперь

    Ответить
  • Вызывайте чистку на дом! Вы хотя бы будете видеть чем его будут чистить, и сразу сможете увидеть недостатки в случае чего. Время сэкономите! У меня на стирку, а потом еще на перестирку больше месяца ушло.

    Ответить
  • lenzem Уважаемый клиент мы приносим свои извинения за некомпетентные действия своего оператора, и обязательно проведем свое расследование по сложившейся ситуации, прослушаем запись разговора, и сделаем орг выводы, для более быстрого установления вашего разговора пожалуйста укажите точное время обращения в компанию, на сколько это возможно, что касается акции закончилась акция которая проходила с 01.12.14 по 31.12.14 привези в цех и получи скидку в 30% та была новогодняя акция и она закончилась. Сейчас действует акция привези сам и получи скидку в 20% она без сменная и действует постоянно на сайте с датами произошла техническая ошибка которую мы в ближайшее время поправим, приемка изделий на чистку в цеху действительно будет производиться с 12 числа. Заказ на забор и доставку на 12 13 и.т.д число, вы можете сделать в любое время без выходных с 9 до 21 часа.

  • Я звонила около 13.30. Точнее сказать не могу.
    Про новогоднюю акцию все ясно и так. Я читать умею. И я несколько раз повторила оператору об этом.
    если акция действует на самовывоз, зачем я буду заказывать забор?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет