Красноярск
  • Регистрация

КОВЁР-САМОЛЁТ

Компания по стирке и чистке ковров
  • Светлова, 3Б
  • Молодёжный проспект 550 м
1

14 июля 2016 г. сдала ковер из вискозы в пункт химчистки на ул.Вавилова. 01 августа 2016г. приехав,чтобы забрать ковер из химчистки,увидела что ворс у ковра испорчен.Ворс стал жестким,полосами.Я отказалась забирать ковер и попросила исправить дефекты.15 августа 2016г. приехав второй раз забирать ковер,обнаружила те же самые дефекты,только еще край ковра был деформирован.Я тут же на Бланке заказа написала претензию и оставила ковер в пункте приема.От компании ни кто не позвонил.16 августа 2016г. я написала претензию и ее скан отправила на электронную почту компании. В этот же день я получила на свою электронную почту уведомление о принятии моей претензии. Ответ на претензию не пришел. 01 сентября 2016г. я направила повторную претензию. Ответа до сих пор нет. Уважаемые руководители,просьба ответить на претензию. А самое главное,просьба исправить дефекты и вернуть мне ковер.

Добрый день если бы мы не отвечали за изделия сданные в чистку, мы бы не заключали официальный договор, а просто давали бы бланк без печати и фамилии заказчика. Вы нам сдавали ковер, по вашим же заявлениям, 4 раза у изделия после большого износа, могут быть незначительные выпадения волокон, тем более не закрепленные оверлоком, как в вашем случае.
С уважение Директор компании "Ковер-самолет".

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день, уважаемая Наталья Дмитриевна, мы отправили вам ответ на претензию по почте 26.08.2016, на адрес указанный в вашем договоре. Вы должны были его уже получить, мы обязательно продублируем вам ответ на электронную почту.

  • Спасибо. Просьба продублировать ответ на электронную почту.

    Ответить
  • Получила ваш ответ. Мои юристы обратятся в экспертизу и мы встретимся с вами в суде. Это обязательно. Хочу предостеречь других людей,который соберутся воспользоваться услугами вашей химчистки. Уважаемые граждане, внимательно читайте бланк заказа. Приведу выдержку руководителя компании "Ковер-Самолет" из ответа на мою претензию:
    "В связи с отменой стандарта РФ ISO 3758-2010 Исполнитель освобождается от ответственности за качество чистки, порчу или потерю товарного вида, сдаваемого изделия , если условные обозначения (маркировка), имеющиеся на изделии не соответствуют стандартам РФ ГОСТ Р 51108-97, ГОСТ 16958-71, ГОСТ 19878-74, ГОСТ 31293-2005, ГОСТ ISO 3758 2014 или отсутствуют. Прием и чистка таких изделий осуществляется только с согласия Заказчика по существующим технологиям, на договорной основе, без гарантии результата на полученный результат обработки.
    В Договоре № 002496 от 14.07.2016 такая запись имеется в пункте 2.. Исполнитель предупреждал Заказчика о том, что услуга осуществляется без гарантии результата чистки, возможности проявления скрытых дефектов. Об ознакомлении и согласии с такими условиями договора свидетельствует ваша подпись."
    Данная компания уже на этапе подписания договора объявляет вам,что она ни за что не отвечает и в любом случае будете виноваты вы.
    Мы с ними встретимся в суде,а вы обходите это предприятие стороной.

    Ответить
  • Уважаемая Наталья Дмитриевна, мы ни не за что не отвечаем как вы выразились, а не отвечаем за качество вещи которое было сдано в чистку, мы чистим по ГОСТу, эти цитаты переведены от туда, который полностью регламентирует отношение заказчика и исполнителя услуги.
    С уважением Директор компании "Ковер-самолет".

  • Я это уже поняла и другие ваши клиенты тоже. К сожалению,почитав отзывы,я поняла что не одинока. Другие люди тоже пострадали от ваших услуг. Вы хотите сказать,что я вам в химчистку сдала тряпку,а не египетский ковер. Ворс был мягким,шелковистым,а стал жестким. Давайте прекратим эту полемику,приберегите свои доводы и аргументы для суда.

    Ответить
  • Полностью согласна с Натальей Дмитриевной, портят вещи (причем у меня тоже дорогой и качественный ковер), так хоть бы исправляли свои "косяки", так нет еще скажут, что Вы такой нам и сдавали . С такой политикой предприятия "мы не отвечаем за вещь, а только чистим" я думаю долго не продержатся на рынке.

    Ответить
  • Добрый день если бы мы не отвечали за изделия сданные в чистку, мы бы не заключали официальный договор, а просто давали бы бланк без печати и фамилии заказчика. Вы нам сдавали ковер, по вашим же заявлениям, 4 раза у изделия после большого износа, могут быть незначительные выпадения волокон, тем более не закрепленные оверлоком, как в вашем случае.
    С уважение Директор компании "Ковер-самолет".

  • Добрый день,обратитесь в Общество по защите прав потртебителей.Вам помогут.

    Ответить