Красноярск
  • Регистрация

КОВЁР-САМОЛЁТ

Компания по стирке и чистке ковров
  • площадка Гаражная, 58
1

Всем привет!
Хотела бы похвалить этих ребят из компании "Ковер-самолет", но честно говоря не за что.
Мы у них тоже по осени заказывали стирку ковра, но нам совершенно не понравился результат.
Расскажу более подробно: у нас большой светло-бежевый ковер во всю комнату. Проблема: серьезное крупное пятно (загрязнение от чая). Это пятно от чая мы самостоятельно не смогли ничем отмыть.
Потеряв надежду о том, что я самостоятельно все отмою, я всё-таки позвонила в эту компанию по рекламе. По телефону меня заверили что у них хорошие профессиональные средства для выведения пятен. Естественно мы поверили, что они решат нашу проблему.
Ковер забрали.
11 сентября - срок сдачи ковра заказчику по договору с этой фирмой. Мне никто не звонит. Уже ближе к вечеру 11 сентября позвонила им сама и мне отвечают, что моего ковра ещё нет в сушке. Осенью уже холодно на улицы, а отопления ещё нет в это время. Для нас каждый день их просрочки был довольно горестным, мы с нетерпением ждали возвращения нашего толстенького, тепленького ковра.
В итоге ковер нам привезли от 11 сентября только через 8 дней - 19 сентября. В принципе не страшно, но чуть-чуть всё равно обидно. Хотя совсем не это повлияло на мой отзыв.
Да, ещё подъем у них и правда платный, даже на 1 этаж, как у меня :) И об этом тоже никто никого не предупреждал. Но бог с ними, там не такая весомая сумма, а вот состояние ковра после такой стирки было просто печальное.
1) Меня смутил мерзкий запах от нашего ковра. Запах просто отвратительный. Я спать не могла в этой комнате после их стирки ковра. Запах схож с сильными химическими средствами вперемешку с затхлостью чего-то сырого.
2) Пятно от чая вообще не отмыто, даже ещё более яркое стало.
3) Самое обидное это то, что ковер после стирки стал очень тоненький, чуть ли не как покрывало. Мы когда его постелили только тогда заметили это. При ходьбе на нем, теперь появляются волны, он съезжает от любого движения на нем.
Короче, я вообще не поняла, что они с ним сделали.
Сдавать обратно ковер мы не стали, т.к. мы итак без ковра настрадались и плюс мы после такой стирки поняли уровень сервиса этой конторы. Через недели две запах прошел, ковер мы прижали со всех сторон мебелью, чтобы он не съезжал, но волны всё равно имеют места быть, а ядреное пятно от чая я всё же отмыла сама :) правда не просто это было сделать, но теперь от пятна нет и следа :)

Ковёр-самолет, хотите хороших отзывов и постоянных клиентов, исправьте причины своих проблем по качеству стирки ковров. Ведь я не первая пишу вам замечания и они повторяются. С каждым замечанием к вам соглашусь полностью! Сейчас только 1 звезда. Исправляйтесь!!!

Юлия добрый день! Действительно в этот период в конце лета начале осени у нас были не большие задержки по выполнению заказов, об этом мы предупреждали клиентов и приносили свои извинения как на официальном сайте так и при принятии заказа.
Напишите пожалуйста оплачивали ли вы дополнительно выведении пятен с поверхности ковра. Либо номер вашего заказа чтоб мы могли сами найти его.
В нашей компании услуга удаления пятен оплачивается плюсом 20% к сумме заказа, без гарантии выведения пятен. Мы не даем сто процентной гарантии по удалению, так как бывают некоторые виды загрязнений особенно от искусственных или натуральных пищевых красителей таких как чай или кофе, которые полностью удалить не возможно. Так же очень играет роль состав ковра и давность образования загрязнений. Если произошел окрас волокон нужно производить по сути обратное отбеливание, мы таким не занимаемся, есть большая вероятность что полученный результат не совпадет с оригиналом. В домашних условиях на свой страх и риск вы конечно можете попробовать.
По принятию претензий. При принятия изделий из чистки просим всех вскрывать упаковку и проверять ковры на качество выполненных работ и предъявлять претензии при представители нашей компании. После прошествии нескольких дней а то и нескольких месяцев претензии не принимаются.
Что касается специфического запаха после чистки он действительно иногда может присутствовать но как правило всегда исчезает, просим вас с пониманием отнестись к этому факту ведь мы не белье стираем, ковры бывают различных составов, и по разному могут себя вести при намокании и сушке.
Очень странно Юлия вы пишите в начале отзыва что не чем не могли вывести это пятно а после нашей чистки у вас это все таки как то получилось.
Спасибо за пожелания мы и дальше будем стараться улучшать уровень своих услуг.
С уважением коллектив компании "Ковер-самолет".

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Юлия добрый день! Действительно в этот период в конце лета начале осени у нас были не большие задержки по выполнению заказов, об этом мы предупреждали клиентов и приносили свои извинения как на официальном сайте так и при принятии заказа.
    Напишите пожалуйста оплачивали ли вы дополнительно выведении пятен с поверхности ковра. Либо номер вашего заказа чтоб мы могли сами найти его.
    В нашей компании услуга удаления пятен оплачивается плюсом 20% к сумме заказа, без гарантии выведения пятен. Мы не даем сто процентной гарантии по удалению, так как бывают некоторые виды загрязнений особенно от искусственных или натуральных пищевых красителей таких как чай или кофе, которые полностью удалить не возможно. Так же очень играет роль состав ковра и давность образования загрязнений. Если произошел окрас волокон нужно производить по сути обратное отбеливание, мы таким не занимаемся, есть большая вероятность что полученный результат не совпадет с оригиналом. В домашних условиях на свой страх и риск вы конечно можете попробовать.
    По принятию претензий. При принятия изделий из чистки просим всех вскрывать упаковку и проверять ковры на качество выполненных работ и предъявлять претензии при представители нашей компании. После прошествии нескольких дней а то и нескольких месяцев претензии не принимаются.
    Что касается специфического запаха после чистки он действительно иногда может присутствовать но как правило всегда исчезает, просим вас с пониманием отнестись к этому факту ведь мы не белье стираем, ковры бывают различных составов, и по разному могут себя вести при намокании и сушке.
    Очень странно Юлия вы пишите в начале отзыва что не чем не могли вывести это пятно а после нашей чистки у вас это все таки как то получилось.
    Спасибо за пожелания мы и дальше будем стараться улучшать уровень своих услуг.
    С уважением коллектив компании "Ковер-самолет".

  • Лучше бы вы не писали этот отзыв.
    Видно,что вам пофиг на клиентов.
    Теперь я уверена, что вы никогда не научитесь хорошо работать, т.к. не принимаете и не проводите работу над ошибками, а то и делаете,что выкручиваетесь отговорками и встречными какими-то претензиями.

    Ответить