Красноярск
  • Регистрация

КОВЁР-САМОЛЁТ

Компания по стирке и чистке ковров
  • площадка Гаражная, 58
3

Стирали ковер давненько уже, все руки не доходили написать отзыв. Сама часто делаю выбор по отзывам на флампе, решила оставить свой. Долго искали где постирать ковёр в нашем городе, читали отзывы, спрашивали у друзей, остановились на "Ковре самолете", скажу честно повелись на рекламу)) уж очень красивое название современная фабрика стирки ковров! Хотелось именно постирать а не почистить. У нас дома кот, пришлось доплатить еще пол стоимости всей стирки чтобы вывели запах урины и почистили от шерсти.Первое что не понравилось это то, что когда ковёр привезли попросили оплатить подъём в квартиру, почему то об этом не предупреждали! Как то странно спускали бесплатно, подняли платно. Ладно оплатили. Развернув ковёр были не приятно удивлены,от него шёл не приятный запах как будто бы его не досушили и свернули влажным и он там начал тухнуть. Появился грязный оттенок, осталась шерсть и появились блестки. С обратной стороны были грязные полосы. Позвонив в их фирму, сначала я объяснила ситуацию администратору, потом она передала трубку директору. Он почему то очень удивился когда узнал что мы оплатили не просто стирку ковра, а ещё выведение запаха и чистку от шерсти, а нам его так плохо постирали. Сложилось впечатление что оплатив обычную стирку, вам его просто в мыльной воде пополоскают, а доплатив постирают и вы получите чистый ковёр. Ковёр забрали, перестирали абсолютно бесплатно, за подъём кстати уже не платили. После второй стирки он стал чище, полосы с обратной стороны все же остались но уже менее яркие. И ещё узнав что одновременно стирается около 20 ковров мне стало ясно почему наш бежевый ковёр стал грязного оттенка. И стираются они все в одном растворе, можно было и не доплачивать за выведение запаха. Для себя приняла решение что пользоваться подобной стиркой больше не буду, буду заказывать чистку ковра на дом. Моё мнение что данная компания не тянет на звание современной фабрики стирки ковров, увы... Натянутая троечка.

lenzem Добрый день, уточняем, ковры не
в какой раствор не кладутся, они кладутся либо на движущуюся ленту, либо на специальную поверхность в зависимости от размера ковра где чистятся вращающимися автоматическими щетками, после чего ковер ополаскивается водой и отжимается в центрифуге. и.т.д Ковры не стираются как белье в тазике или в стиральной машине каждый ковер стирается индивидуально.
Вот ссылка как это примерно происходит.
https://www.youtube.com/watch?v=...

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день уважаемый клиент, мы в свою очередь так же хотим прокомментировать ваш отзыв и внести ясность в процессы если что то не понятно, первое что вам не понравилось это платный подъем ковра в квартиру , у нас в компании дополнительные деньги берутся только за подъем с третьего этажа (до второго бесплатно) и только за те ковры которые больше 10 -12 метров то есть не входят в лифт (либо лифт вообще отсутствует) плата берется со второго этажа 50р за один этаж, и как вы комментируете за спуск с вас деньги не взяли, 50р это оплата сразу за спуск и подъем. Более того если ковер очень большой но клиент просит сам свернуть его не рулоном а конвертом либо он очень мягкий и его можно вместить в лифт плата за подъем не производиться. В нашей компании мы изначально не включаем плату за спуск и подъем в цену услуги и предлагаем ее как дополнительную услугу, по нашему мнению клиент не должен платить за то, что может ему и не понадобиться, многие предпочитают забирать ковры возле машины. О всех нюансах операторы сообщают клиенту при принятии заказа ( если клиент сам не прерывает и не говорит что он готов сделать заказ либо он обращается не первый раз и знает все условия) в любом случае при принятии заказа можно не учесть всех тонкостей, например клиент может не озвучить что у него ковер больше 10-12м2, что он живет выше второго этажа и что в его доме отсутствует лифт. На нашем сайте также есть вся подробная информация о всех наших услугах.
    Второе, что касается процесса чистки при принятии заказа на выведение неприятного запаха, а тем более удаление урины животного мы сразу предупреждаем клиента что , не даем 100% гарантии удаления урины так же как и гарантии выведения неприятного запаха, о чем так же прописано в договор-квитанции которую вы получаете при заборе ковра.
    Это обусловлено тем что случаи загрязнения бывают абсолютно разные, бывает что котенок сходил один раз на ковер и человек сразу несет его в чистку, а очень часто совсем на оборот животное может ходить на ковер по несколько лет и урина и запах не куда не уходит а консервируется все глубже и глубже проникая в основу изделия. При таких случаях полностью удалить все последствия действий животного иногда бывает практически не возможно. Ковер чиститься у нас в цехе до 5ти раз с полным процессом намокания в (спец растворе), чистки, отжима и высыхания , Этот процесс может занять о нескольких дней до одного месяца. Что касается одного самого процесса, вы пишите, что вы узнали что одновременно стирается до 20 ковров и потому ваш ковер стал другого оттенка. К сожалению технически невозможно постирать даже 2 ковра одновременно не говоря уже о 20 , это не грязное белье при намокании один ковер весит до 100 кг нет такой стиральной машины которая бы выдержала такую нагрузку, каждый ковер стирается индивидуально, тем более ковры с которых удаляется урина не только стираются индивидуально . с замачиванием в спец растворах, но также и сушатся отдельно от всех остальных ковров.
    Спец-раствор с основой из шампуня для ковров готовиться для всех ковров одинаково и одной такой партией стирается действительно до 20 ковров в зависимости о объема и степени загрязнения.
    Не понятно суть вашей претензии если вы сами пишите что мы, оперативно откликнулись абсолютно бесплатно, еще раз, не смотря на то что вы приняли изделия и подписали что изделия вами принято и что не каких претензий к качеству выполненных услуг вы не имеете, произвели забор доставку повторную чистку подъем на этажи и все то за наш счет.
    Очень жаль что мы не подошли по вашим высоким стандартам, и по вашему мнению заслуживаем только натянутую троечку, если вы вкладываете в название современная фабрика чистки ковров что вам привезут новый ковер не смотря на все злоключения которые с ним происходили, тогда да.
    Пожелание ко всем клиентам чистите чаще ковры. не доводите их до состояния после которого уже нельзя нечего сделать.
    Регулярная чистка не реже чем один раз в 3-4 месяца сможет значительно продлить жизнь вашему ковру в первозданном виде.
    С уважением коллектив компании "Ковер-самолет"

  • уточните, пожалуйста, детали. если до этого раствором стирали красный ковер и он его окрасил, то вы в этот же раствор кладете бежевый, который потом становится серого или розового цвета. за это вы ответственность не несете?

    Ответить
  • lenzem Добрый день, уточняем, ковры не
    в какой раствор не кладутся, они кладутся либо на движущуюся ленту, либо на специальную поверхность в зависимости от размера ковра где чистятся вращающимися автоматическими щетками, после чего ковер ополаскивается водой и отжимается в центрифуге. и.т.д Ковры не стираются как белье в тазике или в стиральной машине каждый ковер стирается индивидуально.
    Вот ссылка как это примерно происходит.
    https://www.youtube.com/watch?v=...

  • понятно, спасибо за разъяснения

    Ответить
  • Судя по вашему отзыву мы можем вечно вести дискуссию. Вы действительно все очень красиво описываете, вот бы и на деле все так было... )) мой отзыв это моё субъективное мнение о вашей компании!

    Ответить