КОВЁР-САМОЛЁТ

Компания по стирке и чистке ковров
  • Красноярск, площадка Гаражная, 58
  • Микрорайон Солнечный (конечная) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Третий год пользуюсь услугами компании. Качество предоставляемых услуг очень радует, особенно радует, что процесс чистки происходит в цеху спец.оборудованием, а не на аля автомойке с сушкой на улице. У меня длинноворсовый ковер, который, в процессе эксплуатации притаптывается, слеживается и засоряется мелкими соринками, неподвластными пылесосу, а...

Показать целиком

Третий год пользуюсь услугами компании. Качество предоставляемых услуг очень радует, особенно радует, что процесс чистки происходит в цеху спец.оборудованием, а не на аля автомойке с сушкой на улице. У меня длинноворсовый ковер, который, в процессе эксплуатации притаптывается, слеживается и засоряется мелкими соринками, неподвластными пылесосу, а после чистки в Ковре-Самолете становится как новеньким.

Радует, что как постоянному клиенту предлагают различные бонусы, водители вежливые ребята, очищенный ковер всегда герметично запакован, тем самым исключая загрязнения после очистки во время транспортировки, девочки с колл-центра приятно ненавязчиво общаются.

Минус 1 балл за неприятную ситуацию при оформлении заказа в этом месяце.

Когда я первый раз в 2019г. сдавала ковер на чистку - обращалась лично в пункт забора/выдачи, расположенный в ТЦ Атмосфера дома. Девушка-приемщик осмотрела/замерила ковер и озвучила стоимость. Моему ковру был присвоен тип "Длинноворсовый". Просто длинноворсовый ковер, без указания длины ворса. Все характеристики ковра были зафиксированы в программе.

Повторная чистка была в 2020г., с предложением вышла сама компания. Никаких разночтений с предыдущим заказом не было (в плане характеристик ковра), чистка прошла на отлично.

Следующая чистка была в марте 2021г. Инициатором так же была компания, позвонили с предложением. После доставки ковра, приемщик позвонила мне и озвучила, что я назвала неверные характеристики и ворс у моего ковра более 1,5см, а не менее 1,5см, как было указано в заказе, что соответственно, выйдет немного дороже. Я несколько раз объясняла даме, что я не называла никаких характеристик, что все занесено в базу еще при первом приеме, и при ранее проведенных чистках не было таких вопросов/поправок. На что мне сказали, что ничего в программе не сохраняется, и что именно я донесла неверные сведения до оператора колл-центра. После обмена мнениями дама-приемщик сослалась на вину сотрудника, принимающего заказ и с барского плеча было сказано - "хорошо, мы сами оплатим".

Цена вопроса - около 200+ рублей - невеликие деньги, я была согласна их доплатить, о чем озвучила приемщику, но мне хотелось, что бы ситуация была все же прояснена (ну вот не хожу я с линейкой вокруг ковра, простите!!!), но обвинять меня в умышленном обмане - это крайне не этично!!!

Не буду говорить громких слов, что мне нанесены сильные душевные травмы и больше никогда я обращаться к вам не буду))) Но осадочек остался....

Добрый день! Мы приносим вам свои извинения за причинённые неудобства и что сработали не по стандартам. Напишите пожалуйста ваши данные( Ф.И.О или номер договор-квитанции) мы обязательно разберемся с данной ситуацией, и свяжемся с вами для урегулирования. Нам бы очень хотелось что бы вы остались нашим постоянным клиентом!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы