• Филиал не найден

КОТЛЕТА

Стейкошная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы начать свой отзыв с позитива, первый раз были около месяца назад в стейкошной на взлетке,все было замечательно, вкусное мясо, приветливый "повар" ,если можно так его назвать, в общем - все было очень вкусно и многообещающим. Затем,мы решили еще раз побаловать себя вкусным мясом, первая попытка была на Перенсона, когда мы зашли ,нас...

Показать целиком

Хотелось бы начать свой отзыв с позитива, первый раз были около месяца назад в стейкошной на взлетке,все было замечательно, вкусное мясо, приветливый "повар" ,если можно так его назвать, в общем - все было очень вкусно и многообещающим. Затем,мы решили еще раз побаловать себя вкусным мясом, первая попытка была на Перенсона, когда мы зашли ,нас разочаровали,что час стейкошная не работает, затем через дня 2-3,мы заехали на взлетку,там нас уже встретила женщина-повар,вот она именно - повариха,без приветствий ,она приступила к фразе - 20 минут уголь будет разгораться. Мы решили подождать,присели там же,затем последовала фраза - 15 минут у меня еще будет перерыв, мы уточнили, перерыв входит в предыдущие 20 минут или нет, нас обрадовали,что да, и попросили покинуть ларек, без особой доброжелательности. К сожалению,есть хотелось очень и мы выбрали другое заведение, как и в прошлый раз. И вот, заключительный поход в "котлету" ,это было на Перенсона, зайдя в ларек, опять же без приветствия ,я, первая начав диалог,попросила стейк из говядины, на что последовал ответ - говядины нет.ну ок,а когда будет?-уже завтра. Затем я просто покинула данное заведение. можно всё спихнуть на банальное "невезение" ,но когда, есть с чем сравнивать, становится как-то неприятно:) В первое посещение с нами и поздоровались, и с сожалением сказали ,что есть из мяса,а чего нет,и попрощались,и хорошего вечера пожелали. Хотелось бы чтобы персонал был более доброжелательней и если есть спрос, в чем проблема,как-то оперативнее справляться с "нету того или другого"??? А то ,так все потенциальные клиенты будут искать другое место, где можно поесть))

Анастасия, спасибо Вам за подробный отзыв. Данные моменты будут исправлены в ближайшее время.

Надеемся, что в следующий раз уровень сервиса будет соответствовать стандартам.

  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, спасибо Вам за подробный отзыв. Данные моменты будут исправлены в ближайшее время.

    Надеемся, что в следующий раз уровень сервиса будет соответствовать стандартам.

Реклама не загрузилась