Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

КОТЛЕТА

Стейкошная
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
4

Пришла мне как-то идея: а почему бы не пообедать куском жареного на гриле мяса аж из стейкошной, мимо которой прохожу минимум два раза в неделю по пути из фитнес-центра и в которую, по понятным причинам, так ни разу и не зашла? коллегам результат моего просветления понравился))

Так как поклонников моей голодной идеи набралось достаточно много, решили попробовать сделать заказ по телефону к определенному времени. У нас всё получилось)) На том конце провода терпеливо выслушали все пожелания, повторили заказ и назвали его суммарный вес в рублях. От меня был в заказе стейк рибай, степенью прожарки поинтересовались. Отлично.

За стойкой-прилавком стоит грильмен - очень ловкий положительный бородач в спец. одежде и бандане, заканчивает расфасовку нашего заказа. Понимаем, что всё готово и на лицах наших расцветает улыбка)) К слову, заказ мы сделали за полчаса до приезда.

Теперь, наконец-то, о том, что же мы нашли в контейнерах. Компания, как уже говорила, многочисленная, поэтому в заказе были и говядина, и курятина (в виде крыльев и груди), и свинятина. На гарнир были заказаны и овощи гриль, и драники - оба предложенные в меню варианта. Коротенько: все части курицы вкусные (хотя по мне, немного пресноватые) и нежные, хорошо прожаренные. Крыльев в порции 3шт, куриная грудка - хороший кусок половины целой грудки.

Свинина - добротная порция, по вкусу хорошая, сочная и прекрасно жующаяся.

Мой заказ - стейк рибай прожарки медиум и драники на гарнир. В прожарку попали. Только не в медиум, а велл дан (видно на фото). По вкусу - хорошее, режется пластиковым ножом отлично, жуётся весьма результативно, но - суховатое.

А по драникам пройдусь хорошенько - как сказал коллега, это худшие драники, которые удавалось пробовать когда-либо и где-либо. Я подобный конкурс не проводила, поэтому просто скажу, что это просто масса из мелко порезанной недоваренной картошки, каким-то образом сцементированной в достаточно аккуратную котлетку ; в цементе принимала участие та часть картошки, которой таки удалось развариться. Нельзя так делать, уважаемые, тем более за деньги.

Замечу, что в отзывах уже попадались на глаза жалобы на драники, причем претензии всё те же. Официальный представитель в курсе жалоб, судя по наличию ответов. Вывод сделать какой? Победить картошку не можете?? Вот и не знаю, какой ответ хуже - не можете или не хотите?...

Фламперы жаловались также на морс. Заказала его. Морс отличный - ни убавить, ни прибавить)

Гарнир "овощи на гриле" представляют собой куски перца болгарского, цукини и четвертинку лука. Без восторгов, но и не плевались. Лук сырой, его присутствия в составе гарнира не поняли даже лукоманы, а я на такое даже смотреть не могу)) Этот момент оставляю на усмотрение администрации. кроме того, не удивлюсь, что и на такой кусочек найдутся охотники.

Просьбы:
1. За стойкой грильмен находится в бандане, но лук заготавливается, похоже, без головного убора, так как в луковой горке в моём контейнере нашелся волос. Тому, что не ем сырой лук я еще никогда так не радовалась...

2. Пожалуйста, внимательнее относитесь к выполнению задачи по попаданию в прожарку, если уж вы интересуетесь предпочтениями гостя. Я понимаю еще, когда передерживают с медиум до медиум велл, но до велл дан доводить и не заметить это (ну, или забить)...

3. Помойте окно. Я даже порадовалась, что мест не было, так как во время обеда смотреть пришлось как раз бы мутный мир. Создаётся впечатление грязного заведения. Неприятно.

И вопрос. С морковью наступили проблемы? В соцсетях администраторы козыряли сложной подгарнировкой, помнится..Теперь - только много лука. Печаль...

Добрый день!
Большое спасибо за подробный отзыв и комментарии к нашей работе :)

Если не ошибаемся, на драники за все время существования заведения была жалоба всего 1 раз на прошлой неделе, замечания были учтены и обсуждены с грильменами. А в общем и целом, драники хоть и популярная позиция, но все равно на любителя, поэтому мы ввели в меню позицию "картофель на гриле". Возможно такой вид гарнира вам понравится больше :)

Мы приносим свои извинения за все недочеты, указанные выше.
Александр - очень опытный грильмен, и непоподание в степень прожарки скорее всего связана с сильной загрузкой в обеденное время. Также приносим наши извинения и надеемся, что этот момент не испортил общего впечатление, и вы вернетесь к нам снова :)

Единственный комментарий, который мы не очень поняли- это "в соцсетях администраторы козыряли сложной подгарнировкой". Что вы имели под этим ввиду?

Что касается моркови, то позиция была очень непопулярной. Сейчас мы смотрим, нужна ли замена, и рассматриваем другие варианты :)

Еще раз спасибо за отзыв, и ждем вас снова!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Большое спасибо за подробный отзыв и комментарии к нашей работе :)

    Если не ошибаемся, на драники за все время существования заведения была жалоба всего 1 раз на прошлой неделе, замечания были учтены и обсуждены с грильменами. А в общем и целом, драники хоть и популярная позиция, но все равно на любителя, поэтому мы ввели в меню позицию "картофель на гриле". Возможно такой вид гарнира вам понравится больше :)

    Мы приносим свои извинения за все недочеты, указанные выше.
    Александр - очень опытный грильмен, и непоподание в степень прожарки скорее всего связана с сильной загрузкой в обеденное время. Также приносим наши извинения и надеемся, что этот момент не испортил общего впечатление, и вы вернетесь к нам снова :)

    Единственный комментарий, который мы не очень поняли- это "в соцсетях администраторы козыряли сложной подгарнировкой". Что вы имели под этим ввиду?

    Что касается моркови, то позиция была очень непопулярной. Сейчас мы смотрим, нужна ли замена, и рассматриваем другие варианты :)

    Еще раз спасибо за отзыв, и ждем вас снова!

  • гарнир считается сложным, если он, соответственно, складывается из не нескольких составляющих, которые не смешиваются между собой - указывались морковь по-корейски и маринованный лук. В соц сетях публикуете фото стейков с подгарнировкой из указанных закусок - посты буквально двух-трёхденвной давности.
    По количеству жалоб на драники - я указала их наличие, считать я их, конечно, не собираюсь. Кроме того, не думаю, что имеет большее значение их количество, а не наличие.
    Момент - я отозвалась о сегодняшнем заказе, поэтому приводить факт отработки с персоналом конкретной проблемы, означает признание отсутствия положительного результата и контроля администрации. Если блюдо на любителя, это не означает, что исполнять его надо плохо. А в меню значатся драники...
    В общем и целом, ответом на отзыв вы меня расстроили..

    Ответить