Красноярск
  • Регистрация

Коста-Белла

Сеть салонов мебели
  • Телевизорная, 1 ст9 — цокольный этаж
  • ГорДК 330 м
2

Диван за 50000 руб. на пол года.

Начну с того, как я выбирала эту модель дивана. Мой прошлый диван, как и большинство моделей собран из секций (т.е. мягкие места на которых люди лежат, сидят, раздельные), что со временем приводит к тому что между этими секциями появляются щели, и спать на них крайне не комфортно. Именно по этой причине, мой взгляд пал на модели диванов под названием "Аккордеон", что представляет из себя, что-то на подобие раскладной кровати. К плюсам этого дивана можно отнести то, что он имеет цельную поверхность на которой лежать и каркас с ортопедическими рейками. Коста-Белла не единственные кто делает подобные диваны, но мой выбор пал на их диван. Купила я его в конце января 2016, после старого дивана, спать на нем было одно удовольствие. Спустя неделю, сломалась одна из реек, не знаю по какой причине, но когда просто ложилась на диван, услышала хруст, оказалось рейка. Никто по дивану не бегал (потому что некому), но зная, что в сервис-центре моим словам не поверят, сразу была настроена на то, что за новую рейку придётся заплатить. Позвонила в сервис, мне прислали ремонтника, с условием того, что возможно это сервисный случай и замена будет бесплатной. Пришел мужчина, особо не разглядывая, доломал ее (чтобы вытащить) и вставил новую, после сказал "мне сказали взять с вас 500 руб" (удивительно да?), без всяких проверок, за дощечку, которая стоит в любом магазине рублей 100. Но думаю, ладно отдам эти деньги без споров и навсегда забуду телефон сервис-центра. Больше рейки не ломались, но спустя время стали появятся огромные дыры между матрасом и подлокотниками(на фото не так ощущается, дыры больше 5 см), мой ребенок подрос, ему сейчас 10 месяцев и он ползая по дивану периодически проваливается в эти дыры, за мягкой частью железный каркас, опасаясь плохих последствий приходится забивать эти дыры подушками которые комплектовались с диваном (наверное они для этого и предусмотрены (смеюсь)), вы наверное представляете диван с забитыми подушками, очень красивый вид, зато безопасно и все это за 50000 руб. В сервис-центр конечно не обращалась, просто не могу представить, сколько с меня бы взяли за замену матраса. На днях решила почистить обивку, хочу отметить, что вся обивка на липучках, очень легко снимается, подушки на молниях. К моему удивлению, материал которым обшит матрас очень износился, чувствую еще через пол годика ждет меня большая финансовая потеря на изготовление нового матраса или замену дивана. Одно знаю точно, что с Коста-Белла мы прощаемся, раз и навсегда:)
P.S. Хотела поставить 3, но еще чуть-чуть подумав и сопоставив цену и качество ставлю твердую 2.

Добрый день, Анна!
Благодарим за отзыв, хотя и очень сожалеем, что заслужили у Вас такую низкую оценку. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, а потому могли бы Вы ответить, в каком салоне приобретали диван, и уточнить номер Вашего заказа? Эта информация поможет нам принять соответствующие меры и по возможности сгладить острые углы нашего с Вами знакомства.

  • 11
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Анна!
    Благодарим за отзыв, хотя и очень сожалеем, что заслужили у Вас такую низкую оценку. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, а потому могли бы Вы ответить, в каком салоне приобретали диван, и уточнить номер Вашего заказа? Эта информация поможет нам принять соответствующие меры и по возможности сгладить острые углы нашего с Вами знакомства.

  • здравствуйте. адрес пр-т имени газеты "Красноярский рабочий" 30а. номер заказа 16-452

    Ответить
  • Анна, здравствуйте!
    Спасибо за уточняющую информацию. Дело в том, что Вы приобретали свой диван не в фирменном салоне Costa Bella, а у наших дилеров, и ответственность за добросовестное обслуживание в этом случае несут они. К сожалению, поломка латы (дощечки) не является гарантийным случаем, и её замена действительно производится за деньги. Настоятельно рекомендуем Вам приехать в магазин и написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 10 календарных дней.

  • Видимо вы не совсем поняли основную мысль моего отзыва. дело вовсе не в дощечке (о ней я упомянула для полноты картины),хотя оператор в сервисной службе как раз-таки сказала что этот случай является гарантийным если ремонтник найдет на дощечке сучок, но он на неё даже не взглянул, суть не в этом. У дивана за полгода эксплуатации образовались щели более 5 см., в которые периодически проваливается мой ребенок, что крайне не безопасно. А когда пару дней назад мы решили почистить съёмный чехол и обнаружили под ним дырявую обивку, я твёрдо решила написать свой отзыв и поставить именно ФИРМЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЮ, а не магазину справедливую заслуженную двойку.
    Ведь производитель моего дивана Costa Bella, и гарантийный талон от Costa Bella, следовательно за качество дивана отвечает тоже Costa Bella. Где я его купила это уже другая история.

    P.S. Я не спорю ваши диваны с виду выглядят симпатично, обивка та что на виду отличного качества, но все что скрыто за этой красотой...чтобы Вас не обидеть, - не стоит тех денег которые вы за них просите. Матрас деформировался, обивка матраса просто распродается на лоскутки и это я скажу вам не мелочь какая-то, "дощечка" на которую вы так мастерски ставите акцент.

    Ответить