- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал несколько раз, работа делалась, но с нюансами.
Приехал укрепить площадку крепления рулевого редуктора, работу сделали, пластины наварили, но пластины не покрасили и спустя время они зацвели, руль не выровняли, руль по центру - колёса влево.
Один раз менял маслосъемных колпачки, претензий не было, но спустя время машина начала поедать...
Заезжал несколько раз, работа делалась, но с нюансами.
Приехал укрепить площадку крепления рулевого редуктора, работу сделали, пластины наварили, но пластины не покрасили и спустя время они зацвели, руль не выровняли, руль по центру - колёса влево.
Один раз менял маслосъемных колпачки, претензий не было, но спустя время машина начала поедать масло ещё активнее.
Заехал на дефектовку двигателя где мне приговорили маслосъемных колпачки которые я менял пару месяцев назад. После проведённых работ по пути домой заметил что под капотом что-то булькает, оказалось антифриз закипел т.к. не создавалось давление в системе т.к. крышка на радиаторе не функционировала и один что-то ещё не было подключено под капотом. Ощущение что машину после сборки даже не грели до рабочей температуры чтобы проверить всё ли в порядке.