Красноярск
  • Регистрация

Космик

Игротека
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
1

на праздниках ходили с детишками играть в автоматы.что происходит с Космиком вообще не понятно, ничего не работает,а если автоматы якобы работают,то деньги снимают с карты,а сама игра не запускается...подходили к персоналу,объясняли ситуацию,на что в ответ получали "ну поиграйте в другую игру..."(после этой фразы,я была немного в шоке)
сколько раз были в подобных игровых в других городах,никогда такого не видела.там персонал всегда добродушный, отзывчивый.народу бывало и побольше,но у них автоматы все четко работали и не зависали.если стоит огромная очередь в автомат,который принимает тикеты, то можно подойти на кассу и там тебе все посчитают. в Космике же, ну ничего не продумано,такие ощущения,что клиенты вам надоели...
А персонал,как нам с подругой показалось, вообще детей тихо ненавидят.Стоят постоянно чем то недовольные, уставшие, как будто вагоны ночью разгружали...
С баллами вообще непонятки какие то происходят,до того как положить деньги на карту,мы решили посмотреть сколько баллов у нас есть, было 210 баллов,когда мы решили положить 1000руб на карту,кассир нам сказала,что автоматически перечислится нам 350 баллов.после того как мы положили деньги и поиграли в автоматах,ребенок выиграл 205 космиков.я думала у меня все хорошо с математикой, если 210 баллов,которые были,прибавить 205 баллов,которые выиграли, и плюс 350 будет 765.ан-нет! будет 200!!! КАК?!у нас первоначально было 210!!!мы плюнули на это все и ушли!наши нервы нам дороже.
Дети были сильно расстроены.

Анна,добрый день.
Благодарим вас за то что вы потратили время и оставили отзыв о нашей работе. Для нас это действительно Важно! Приносим извинения за некомпетентность наших сотрудников и тех неисправность некоторых аппаратов .
С персоналом была проведена разъяснительная беседа.
Все технические неполадки пытаемся устранить в кратчайшие сроки, если деньги с карты автомат снял, а игра не запустилась, то мы в обязательном порядке запускаем вам автомат своей картой.
В выходные и праздничные дни у нас всегда очень большой поток гостей, и мы стараемся по возможности , по максимуму уделить внимание каждому гостю. В будни гостей в разы меньше . По вторникам у нас действует акция «Счастливый вторник», при пополнении карты на 500 рублей Вы получаете еще 500 рублей на карту.
По тикет-станции: к сожалению, зачислить купончики через кассу технически невозможно, только через тикет-станцию, но мы обязательно прислушаемся к Вам и постараемся изменить ситуацию с очередью к тикет-станции.
По балансу карты: если вы проверяете свою карту через инфотерминал, то увидите строку кол-во очков и кол-во купонов. Кол-во очков- это деньги которые остались на вашей карте, а купоны-это тикеты(выигрышные билетики) которые Вы зачисляете на карту через тикет-станцию.
Согласно бонусной системе-если Вы кладете на карту 1000руб,Вам зачисляется плюсом 350 РУБЛЕЙ, то есть Вы играете на 1350руб.
210 баллов которые были у вас на карте-это были деньги, а не тикеты. Более детально историю Вашей карты( сколько и когда вы пополняли игровую карту и зачисления по тикетам) мы можем вам предоставить, где будет вся информация. Для этого нам необходимо знать номер Вашей игровой карты. Вы можете оставить информацию по телефону 2-768-600 либо сообщите как мы можем с Вами связаться.
Еще раз приносим свои извинения за, то что посетив нашу игротеку вы получили негативные эмоции. Мы провели работу над ошибками, надеемся вновь увидеть Вас у нас и надеемся на положительный отзыв :-) Еще раз с Новым 2015 годом!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Анна,добрый день.
    Благодарим вас за то что вы потратили время и оставили отзыв о нашей работе. Для нас это действительно Важно! Приносим извинения за некомпетентность наших сотрудников и тех неисправность некоторых аппаратов .
    С персоналом была проведена разъяснительная беседа.
    Все технические неполадки пытаемся устранить в кратчайшие сроки, если деньги с карты автомат снял, а игра не запустилась, то мы в обязательном порядке запускаем вам автомат своей картой.
    В выходные и праздничные дни у нас всегда очень большой поток гостей, и мы стараемся по возможности , по максимуму уделить внимание каждому гостю. В будни гостей в разы меньше . По вторникам у нас действует акция «Счастливый вторник», при пополнении карты на 500 рублей Вы получаете еще 500 рублей на карту.
    По тикет-станции: к сожалению, зачислить купончики через кассу технически невозможно, только через тикет-станцию, но мы обязательно прислушаемся к Вам и постараемся изменить ситуацию с очередью к тикет-станции.
    По балансу карты: если вы проверяете свою карту через инфотерминал, то увидите строку кол-во очков и кол-во купонов. Кол-во очков- это деньги которые остались на вашей карте, а купоны-это тикеты(выигрышные билетики) которые Вы зачисляете на карту через тикет-станцию.
    Согласно бонусной системе-если Вы кладете на карту 1000руб,Вам зачисляется плюсом 350 РУБЛЕЙ, то есть Вы играете на 1350руб.
    210 баллов которые были у вас на карте-это были деньги, а не тикеты. Более детально историю Вашей карты( сколько и когда вы пополняли игровую карту и зачисления по тикетам) мы можем вам предоставить, где будет вся информация. Для этого нам необходимо знать номер Вашей игровой карты. Вы можете оставить информацию по телефону 2-768-600 либо сообщите как мы можем с Вами связаться.
    Еще раз приносим свои извинения за, то что посетив нашу игротеку вы получили негативные эмоции. Мы провели работу над ошибками, надеемся вновь увидеть Вас у нас и надеемся на положительный отзыв :-) Еще раз с Новым 2015 годом!

  • Спасибо,что вы мне разъяснили про вашу тикето-балльную систему,то что бонусы это рубли,не знали-будем знать,но я имела ввиду 210 тикетов.В любом случае мы выиграли 205 тикетов,а зачислилось в итоге 200.
    "если деньги с карты автомат снял, а игра не запустилась, то мы в обязательном порядке запускаем вам автомат своей картой." - такое я слышу в первый раз,спасибо,теперь будем знать!
    и небольшая просьба,сделайте хотя бы бэйджики своему персоналу,с должностью и ФИО,чтоб, когда отправляют "поди туда не знаю куда...", можно было распознать администратора,техника.

    PS надеюсь сейчас у вас все будет лучше,намного лучше!:)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет