Красноярск
  • Регистрация

Кортуз

Магазин снаряжения для туризма, отдыха и рыбалки
  • Шумяцкого, 2а — цокольный этаж
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 110 м
1

Интернет магазин не работает. Цены не верные. Заказы никто не обрабатывает. Зачем тогда такой интернет магазин нужен. Очень плохо

Добрый день!
Магазин работает ежедневно с 10 до 20 часов, несмотря на праздники, так что забегайте, цены адекватные.
На сайте магазина указаны актуальные цены, где также можно делать заказы. Клиент 02.05.15г. (в выходной день) сделала заказ на Гамак по старой цене, которую возможно при редактировании пропустили. Заказы с сайта обрабатываются в рабочие дни, сегодня 05.05.2015г. первый рабочий день. Клиент не дождавшись обработки заказа, сама связалась, где ей пояснили, что цена на гамак не соответсвует. В самом же магазине товар продается уже по новой цене. Деньги с клиента никто не брал, соответственно клиент ничего не потеряла. Вот если бы в магазине ей пытались продать товар, на котором цена указана одна, а взяли бы выше, то с отрицательным отзывом и мы бы согласились.
Рекомендации для клиента: нужно входить в положение людей, вас никто не обманул и не пытался обмануть.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Магазин работает ежедневно с 10 до 20 часов, несмотря на праздники, так что забегайте, цены адекватные.
    На сайте магазина указаны актуальные цены, где также можно делать заказы. Клиент 02.05.15г. (в выходной день) сделала заказ на Гамак по старой цене, которую возможно при редактировании пропустили. Заказы с сайта обрабатываются в рабочие дни, сегодня 05.05.2015г. первый рабочий день. Клиент не дождавшись обработки заказа, сама связалась, где ей пояснили, что цена на гамак не соответсвует. В самом же магазине товар продается уже по новой цене. Деньги с клиента никто не брал, соответственно клиент ничего не потеряла. Вот если бы в магазине ей пытались продать товар, на котором цена указана одна, а взяли бы выше, то с отрицательным отзывом и мы бы согласились.
    Рекомендации для клиента: нужно входить в положение людей, вас никто не обманул и не пытался обмануть.

  • Добрый день. Я написала отзыв не о том, что меня обманули. Интерет- магазин попросту не работает с клиетнами в формате обратной связи. И цены отличаются от реальных. Я постоянно совершаю покупки в интернет-магазинах и как правило в течении дня со мной связываются для уточнения заказа. Понятно, что были празники, но и 5 мая ваш магазин так и не заработал. И уже после обеда, ближе к концу рабочего дня позвонила сама. Так вот, что интересно, из нашего разговора я поняла, что продавец вообще был не вкурсе моего заказа, еще и цену у меня спросил этого гамака. Я все понимаю, празники, но если у вас есть интернет -магазин, следите за ним, вовремя меняйте цены, работайте с клиентами. После вашей печальной новости заказала в эльдорадо, 3 дня и гамак уже у меня. Вот нормальный сервис.

    Ответить
  • У нас не интернет-магазин, у нас обычный магазин с сайтом, на котором есть возможность дистанционно увидеть товар, который есть в магазине. При этом посетитель имеет возможность заинтересованный товар положить в корзину и отправить нам на обработку, чтобы потом была возможность просто прийти в магазин за своим товаром, который для него соберут. А так как были праздничные выходные заказы никто не обрабатывал, хотя сам магазин работал. С вами в любом случае связались бы и сообщили. Продавец у нас заказы с сайта не обрабатывает, поэтому и не был в курсе, а цену продавец спрашивал, чтобы уточнить по наличию, т.к. у нас несколько гамаков, но они к сожалению на сайте не выставлены, т.к. нет возможности весь товар имеющийся в магазине разместить на сайте по техническим причинам. Если разобраться детально с Вашим заказом в Эльдорадо, то вы получили гамак через 3 дня, где же тут оперативная обработка заказа? Ради интереса зашел на их сайт и обнаружил, что такой же гамак стоит у них 1390 руб., а у нас для сравнения всего 1250 руб.

  • Не в стоимости дело, а в сервисе. После заказа связались через 2 часа, уточнили детали. И на третий день я забрала в ближайшем ко мне магазине. Просто я думала,что ваш магазин работает так же. Я не знала. что это просто витрина как на сайте ikea. Там также смотришь, но не заказываешь.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет