Корона

Автотехцентр
  • Анатолия Гладкова, 22 ст8
  • Семафорная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживалась в данном сервисе порядка трех лет, сначала на тойоте, потом на хюндае и никогда не было проблем (ВОЗМОЖНО, потому что и не было серьезных проблем с машиной), поэтому, честно, удивлялась негативным отзывам.

Изначально выбрала данный сервис из-за удобного расположения и, естественно, на основании положительных отзывов, которых было...

Показать целиком

Обслуживалась в данном сервисе порядка трех лет, сначала на тойоте, потом на хюндае и никогда не было проблем (ВОЗМОЖНО, потому что и не было серьезных проблем с машиной), поэтому, честно, удивлялась негативным отзывам.

Изначально выбрала данный сервис из-за удобного расположения и, естественно, на основании положительных отзывов, которых было гораздо больше чем отрицательных.  Менеджеры и мастера всегда были вежливыми, все расскажут, покажут, объяснят.

Однако несмотря на хорошую предысторию, к сожалению и мне пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами в процессе ремонта моего авто.

Прошу заметить, никак не хочу очернить данный автосервис, пишу для того, чтобы данный негативный опыт был принят к сведению, и учтен в дальнейшей работе как руководством данного сервиса, так и его потенциальными клиентами.

 

Начну с меньшего:

1.       Менеджеры, которые сидят на телефонах и отвечают на звонки, должны быть вежливыми и внимательными к своим клиентам! (это их хлеб!) раньше так было, сейчас нет… увы

2.       Читала в более раннем отзыве, что «при приёмке авто администратор был видимо чем-то очень занят, в результате половину того, что нужно было сделать - не сделали…». Действительно проблема такая есть. При сдаче авто, было оговорено, что необходимо сделать, потом по факту диагностики уже по телефону, также повторен список необходимых работ. Как итог, часть работ так и не сделана. Хотя в моем случае, это была мелочь, но все равно не приятно.

Ну а теперь к основному:

3.       Начала глохнуть машина на ходу … обратилась в корону, рассказала все симптомы, провели диагностику, результат - проблема в топливной системе, сказали:

1. почистить и отрегулировать дроссельные заслонки и регулятор холостого хода,

2. заменить клапан сброса давления топлива с топливным фильтром и сеткой грубой очистки.

Когда озвучивали проблему, то заверили, что проблема 100% не в электронике, а именно в топливной системе. Из того, что необходимо сделать, и заменить, сделали 1 пункт, и да, сказали, что возможно это поможет, чтоб машина не глохла, но не ФАКТ. Машину забрала и на свой страх и риск благополучно поехала (покупать и заказывать детали). Вечером, по пути домой машина еще пару раз заглохла …

В общем, решила не ждать понедельника, пока откроется сервис, дабы поменять фильтр, с надеждой, что поможет. Стала искать другой сервис, который работает в вс, и нашла. В данном сервисе описала все симптомы, рассказала и показала результаты диагностики полученные в короне, на что мне мастер сказал, что это очень похоже на проблему с электроникой, а никак не с топливной системой. Топливный фильтр решили все таки поменять, чтоб проверить будет работать или нет. При нас мастер разобрал заднее сидение, вскрыл бак, достал бензонасос, поменял фильтр, хотя сказал, что он вполне в рабочем состоянии, показал сетку грубой очистки (сеточка похожая на большой чайный пакетик), сказал что сетку также не надо менять, т.к. в хорошем состоянии (по виду «чайный пакетик» был белым с желтоватыми пятнами, но никак не черный). После замены фильтра машина завелась проработала недолго и опять заглохла. Была версия проблемы с самим бензонасосом, но когда начали проверять электронику, она отпала, так как в какой-то момент в машине просто пропадал контакт (в каком месте, оставалось выяснить). В течение дня провели диагностику авто, по итогу была озвучена проблема – вышел из строя датчик положения коленвала, поэтому и машина глохла, датчик заменили в течение 15 мин. И все, надеюсь  на этом эпопея с машиной закончилась, т.к. вечером того же дня объехала пол города, плюс утром на работу, и машина ни разу не заглохла, при том что до этого глохла каждые метров 200.

 

Подведу итог:

Из «+»

Это положительный прошлый опыт ;

 

Из «-»

неверно поставленный диагноз авто, и как следствие вопрос оправданности затрат на диагностику

Затраты на ненужные детали, которые уже заказаны, оплачены и едут

Время

 

Это первый негативный опыт с данным автосервисом, очень надеюсь, что первый и последний, и что руководство/владелец как истинный предприниматель (в целях улучшения качества услуг, и привлечения большего количества клиентов) примет к сведению данную информацию. Конечно, всем известно как на сто могут специально обманывать, так что надеюсь работники данной компании не "затаят на меня обиду " за данный отзыв...

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо большое за Ваш отзыв! Он очень важен для нас, благодаря ему мы приняли ряд мер направленных на улучшение обслуживания наших клиентов.

    1) Администраторы оштрафованы;

    2) Вынесено предупреждение о более печальных последствиях при повторных жалобах клиентов на администраторов;

    3) Деньги за диагностику и заказанные запчасти Вам вернем. Только не забудьте привезти чек на заказанные запчасти.

    Еще раз спасибо за отзыв!

Загрузка рекламы