Красноярск
  • Регистрация

Корона

Автотехцентр
  • Анатолия Гладкова, 22 ст8
  • Семафорная 180 м
Belkin написала 2 отзыва об этом месте
3

Девиз этой автомастерской "молчание - золото".

Менять воздушные фильтры на дружочке Хонда Лого я наловчилась, но чтоб поменять масло в мкпп решила обратиться сюда. Диагностику же нормально делают, думала я. Это ж слить и залить, думала я.

Предварительно посредством мужа решила записаться и уточнить, что маслице мне нужно Honda Mtf.

С той стороны телефонного провода мужа внимательно выслушали, но вывод сделали свой и внезапный.

А, говорят, ATF Z1, все ясно, конечно зальем.

Не-не, давайте уточним еще раз, Хонда точка Лого точка коробка мкпп. Причем здесь АТФ?

А, говорят, ясно, конечно зальем 75w90.

Я в режиме онлайн гуглю, смотрю, Honda MTF 75w90 перфетто для моей коробчонки.

Ну и какое же было мое изумление, когда приехав загнала автомобиль, его уже подняли, старое слили. А что, говорю, уважаемый, заливать будете? Обращаясь к молчаливой спине в спецовке. Уважаемый кивает в угол. Я проследила за направлением кивка, пошла, увидела канистру, подняла, что за напасть? Eneos 75w90, а не желанная Honda MTF.
Это, говорю, что?
Знаете, что он мне сказал? О, он победитель в номинации шутник года. Масло. Это, говорит, масло.

Я понимаю, что курица не птица, а баба не водитель. Но мне искренне любопытно знать на чем дальше будет ездить мой дружочек.
Пошла к администраторам. С канистрой. Чтоб ваш Молчун под шумок пока не залил чего.
Это что? Масло.
Но оно не то, о чем договаривались! Нет то, у нас другого нет.
Пустой и тупой диалог. Пошла с канистрой обратно, заливайте, что дают. Совсем без масла ездить не сподручно.

Залил, опустил, идите, говорит, платите.
Ну я и пошла и заплатила. Кому интересно, отдала 1700 рэ.

Итого, оценку ставлю за каждое слово, оброненное вашим механиком. Три.
Научите его отвечать на вопросы, а заодно и сами научитесь говорить точно, а не вводить в заблуждение. Сказали бы по телефону русским: "нет у нас хонды мтф", я бы к вам и не поехала.

Простите пожалуйста за "не общителность" нашего сотрудника (он у нас один такой молчун)), мы с этим боремся, но его, по моему, уже не изменить)) , а по поводу масла в Вашу коробку - когда Вы звонили(точнее звонил Ваш муж), ему сказали, что именно хондовского масла нет, есть заменитель Eneos 75W90 GL5, я еще переспросил, вы приедите? Сказали да, приедем. Соответственно были заранее согласны на наше масло. Еще раз извиняюсь за недопонимания, впредь будем записывать разговоры с клиентами, чтобы потом не было лишних вопросов.

  • 37
  • 0

14 комментариев

  • Я так и знала что угрюмый чувак выльется в отзыв!

    Ответить
  • Ну так как же промолчать про молчуна..

    Ответить
  • По мне, молчание техника и не желание отвечать на вопросы клиента -это норма, он там что бы работать.
    Наемный рабочий. Делает что велено и чем велено.
    Если администратор, в компетенции которого -общение с клиентами.
    Во многих мастерских клиента не допускают в зону обслуживания авто....
    С уточнением да, не красиво, что делает погоня за клиентом...

    Ответить
  • администратор не в ответе за то, что творит техник)) Я имею в виду, что только механик знает и видит как там обстоят дела с технической стороны. И мне не нравится эта игра в глухой телефон у них, когда проверку подвески на стенде делает один, потом идет пересказывает администратору, а администратор своими словами доносит что запомнил. Хорошо, что в данном случае это хотя бы бумажкой подкрепляется. А в случае с заменой деталей как быть?

    Мне недавно меняли стойки, там без тупой цепочки механик-администратор-я, все решали в режиме открутили-показали-заменили.

    В мастерскую, где меня не пустят в зону ремонта я точно не поеду, мне важен и нужен контроль того что делают с моей машиной, она ж Дружочек мне, как ее без присмотра оставить)

    Ответить
  • и нежелание отвечать на вопросы мне все же непонятно. Я же не спрашиваю отвлеченные вещи вроде "а сколько вам лет" или "сколько будет дважды два" или "а что это за круглая блестящая штучка". Спросила "что льешь? сколько залилось?", чего бы не ответить

    Ответить
  • Простите пожалуйста за "не общителность" нашего сотрудника (он у нас один такой молчун)), мы с этим боремся, но его, по моему, уже не изменить)) , а по поводу масла в Вашу коробку - когда Вы звонили(точнее звонил Ваш муж), ему сказали, что именно хондовского масла нет, есть заменитель Eneos 75W90 GL5, я еще переспросил, вы приедите? Сказали да, приедем. Соответственно были заранее согласны на наше масло. Еще раз извиняюсь за недопонимания, впредь будем записывать разговоры с клиентами, чтобы потом не было лишних вопросов.

  • Вы точно сказали Eneos? А не просто 75w90?
    Потому что сейчас будет неприятная ситуация, когда муж скажет, что не говорили, а вы говорите, что говорили, но Ваша позиция более проигрышная, потому как муж на то мне и муж.

    Запись разговоров да, отличная вещь.

    Ответить
  • что самое примечательное, что вполне себе вероятно что Honda закупает масло у Eneos, клеит на него свою наклейку и продает в два раза дороже :) Дело "Довганя" живет и процветает!

    Ответить
  • Ты что такое говоришь?!
    Хонда - это ж марка, зачем ей так себя подставлять?

    Ответить
  • Все так делают, и хонды и тойоты и все остальные. Просто находят хорошего поставщика и вуаля, клей на их бочки свои наклейки и получай барыш. С деталями та же фигня, не со всеми конечно, с расходниками. Ты покупаешь свечи Опель, за 500р, а тут же лежат свечи Бош за 300. Ты берешь коробочки и читаешь, что производят их на одном заводе. А за что же 200р ты спрашиваешь себя...а за слово опель на коробочке!

    Ответить
  • я тоже побаиваюсь с некоторых пор отдавать машину незнакомым людям или туда, где ремонта не вижу. дважды был грустный опыт. но есть заветный сервис с заветным мастером, куда всех друзей переманила, все счастливы. желаю и вам найти)

    Ответить
  • что за сервис?

    Ответить
  • я писала отзыв) автосервис Мотор на новой.

    Ответить
  • спасибо! Попробуем...

    Ответить