Корона

Автотехцентр
  • Анатолия Гладкова, 22 ст8
  • Семафорная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было поменять масло. Прочитав отзывы, решила, что мне сюда. Заранее записалась на три часа, но потом планы поменялись, звоню в час открытия, спрашиваю "можно сейчас приехать?", отвечают "без проблем, приезжайте". Это был единственный положительный момент. Приехала... Сервис из разряда шараг. Ориентирован, видимо, на поток машин, желающих...

Показать целиком

Нужно было поменять масло. Прочитав отзывы, решила, что мне сюда. Заранее записалась на три часа, но потом планы поменялись, звоню в час открытия, спрашиваю "можно сейчас приехать?", отвечают "без проблем, приезжайте". Это был единственный положительный момент. Приехала... Сервис из разряда шараг. Ориентирован, видимо, на поток машин, желающих пройти диагностику. Комната ожидания очень уставшая, wi-fi со скоростью улитки. Но не успела я насладиться всем этим в полной мере, через 25 минут зовут забирать машину. Спускаться страшно, лестница действительно не для всех. Документом о проделанной работе явился клочок бумажки, который представляет собой ксерокопию с ксерокопии. Там стоимость масла 2300, фильтра 250 и замены 400. Итого 2950. Очень даже недорого. Нет никаких данных о машине или хотя бы о пробеге, как обычно это бывает. Очень удобная система, когда надо сказать "мы вас впервые видим, бумажку эту вы нашли". Но ничего утверждать не могу.... Рассчиталась, сажусь в машину, смотрю на канистру, а там больше, чем 1,5л осталось. Это как? Двигатель 1,8. Возвращаюсь к администратору с вопросом "почему так много осталось?", последовал ехидный ответ "как много? стакан? у вас три с чем-то должно входить". Вот я думаю, раз ты такой умный, почему работу мастера не проверил? Уехала. Машина постояла час, лезу проверять масло. Уровень в норме, но цвет! немного светлее, чем было. Тут и понятно, почему так быстро поменяли и почему столько масла осталось. Снова еду в сервис. Возле администратора уже сидит какой-то мужчина и уплетает курочку. Может работник, может владелец, но именно он вызвался посмотреть, так сказать, поближе. И еще к нам присоединился мальчик, который делал замену. Правда, он только и повторял "2,5л слил и столько же залил". Как раз это я и не оспариваю. Вопрос в другом. Почему не дали маслу стечь до конца?. А мужчина, которого я наглым образом оторвала от приема пищи, увидев мою телегу лохматых годов умозаключил "у вас двигатель старый. а вообще, надо было стоять и смотреть". Да, старый. А еще у меня крыло мятое. И что?Каким образом это влияет на цвет только что залитого масла? Как-будто я первый раз его меняю в этом старом двигателе. Уважаемый, будь у меня новая машина, никогда бы не приехала в вашу шарагу. А то, что нужно было стоять рядом и смотреть, так это мой косяк, согласна. Просто не ожидала халатности. Следующую замену сниму на видео, привезу и покажу вам. Интересно, что вы скажете? А я даже знаю, писала об этом чуть выше

  • 0

11 комментариев

  • надо было стоять и смотреть??? клиенту??

    Ответить
  • да. у них можно наблюдать за работой

    Ответить
  • я имела в виду, что одно дело - наблюдать, а другое дело - смотреть за работой и говорить мастеру как НАДО делать, это уж точно не обязанность клиента

    Ответить
  • Девушка, мы приносим свои извинения за "уставшую комнату отдыха" и "экстримальную лестницу", что есть, то есть. Пока нет возможности поставить эскалатор на второй этаж. По поводу клочка бумажки - на тот момент 1C не работала, поэтому и выписывали всем в бумажном варианте(если какие то проблемы, то его мы всегда принимаем во внимание без лишних формальностей)., масло в Ваш двигатель(QG18DE) входит 2,7 литра максимум, теперь от 4 л. отнимаем 2.7 литра, получаем остаток в канистре 1,3 литра. То, что Вас удивило, почему осталось так много масла объясняется очень просто - в прошлом сервисе с Вас брали за 4 литра масла, а остатки оставляли на балансе своей "фирмы". Мы честно продали Вам канистру масла, залили по норме, а остаток отдали. Второй момент, масло после замены никогда не бывает цвета "прозрачной слезы", только если замена масла идет с промывкой масляной системы, тогда да, оно будет действительно такое же светлое как и в канистре. Странно конечно, стараешся сделать клиентам все по совести, а получается наоборот....Делай добро и бросай его в воду)

  • Вот а почему так корректно не разговаривали со мной в самом сервисе? Все-таки я - клиент, вы - сфера услуг. И пусть услуга дешевая и простая, но клиент явно имеет право задать возникшие вопросы (я же не ругалась и не кричала, просто вернулась выяснить почему так) и уж никак не должен слушать фырканья и дерганья ваших сотрудников.

    После визита к вам тоже почитала в интернете про двигатель. Ну хорошо. допустим, что до этого меня обманывали. Но цвет масла я же видела потом на щупе... Вопрос остался "будете смотреть видео о следующей замене масла?". Обещаю через 3-4 тысячи сделать.

    PS "...стараешся сделать клиентам все по совести, а получается наоборот..." (с) Эта фраза улыбнула)) по совести ну никак не получается))

    Нормально делай, нормально будет!))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • устал? отдыхай давай. чудак!))

    Ответить
  • Очень аргументированно, мадам.

    Ответить
  • ух ты! как это я быстро от куры до мадам)) ну давай с аргументами. во-первых, ты коряво прочитал отзыв. их администратор тоже считал, что масла должно входить больше. ну где уж тебе обратить на это внимание. слишком узколобое мышление, что все бабы - дyры. ну и во вторых, почему я должна равняться на твою машину? можешь ездить на масле любого цвета, мне без разницы. видимо, хочешь быть вторым, кому я покажу, что масло может быть нормального цвета после замены

    Ответить
  • Ну, теперь мои аргументы. Во-первых, "мадам", это с ехидной, если вы не поняли. Во-вторых, мы с вами так близко не знакомы, чтобы на ты переходить. В-третьих, если вы так много словесно воняете (и не по делу, кстати), то научились бы хотя бы делать это корректно, без ошибок. В-четвертых, масло будет чистым, как слеза, только после промывки двигателя. Открою вам секрет, что части адептов, как мне, вера не позволяет таковую делать. Отсюда вывод, вы подтверждаете мое первое впечатление о вас. Больше вы моего внимания не достойны.

    Ответить
  • Ну ты точно чудак! твои аргументы и не нужны были, но поток желчи, видимо, не смог унять. от таких филологов как ты подташнивает. ну не получается у тебя выпендриваться, смирись. А вообще, будь умнее, замолчи первым))) покажи класс!

    PS надеюсь, тебе хватает мозгов читать оба раза слово "чудак" с правильной буквы))

    Ответить
Реклама не загрузилась