Корона

Автотехцентр
  • Анатолия Гладкова, 22 ст8
  • Семафорная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю, откуда столько негатива? Только в этом сервисе смогли мне помочь с моей специфической Капеллой. Диагност сразу нашел неисправный соленоид (электропневмоклапан) на подачу топлива. Другие, с позволения сказать, мастера что только ни советовали: и бензонасос поменять, и фильтры, и форсунки. К сожалению, в "Корону" попал поздно, когда много...

Показать целиком

Не понимаю, откуда столько негатива? Только в этом сервисе смогли мне помочь с моей специфической Капеллой. Диагност сразу нашел неисправный соленоид (электропневмоклапан) на подачу топлива. Другие, с позволения сказать, мастера что только ни советовали: и бензонасос поменять, и фильтры, и форсунки. К сожалению, в "Корону" попал поздно, когда много чего уже поменял в топливной системе, кроме бензонасоса, который совершенно исправен, создает нужное давление и подачу (даже за эту инфу коньяком расплачивался).

Не запомнил имя диагноста, к сожалению, но, судя по тому, что во всем он разобрался за 15 минут, спец он очень хороший. Все объяснил, рассказал. Деталька эта довольно редкая, поэтому у них в наличии ее не было. Но мастер сказал, что если буду брать ее с разборки, то могу подъехать к ним, и он ее сначала проверит. Очень понравился такой подход к своей работе. Ничего не навязывают и не драматизируют. В итоге заменил деталь отечественным пневмоклапаном, который ничуть не хуже, а стоит копейки.

P.S. Внесу дополнение. По прошествии некоторого времени глюк с троением мотора начал опять себя проявлять. Скажу, что соленоид, создающий вакуум, был действительно не исправен, но основная проблема была не в нем, а проблему я смог определить лишь самостоятельно, добравшись до топливных форсунок. Сняв навесное оборудование, чтобы обеспечить доступ к топливной рампе, увидел вокруг третьей форсунки пятно: стало понятно, что машине, оказывается, не хватало бензина. Через высохшую и потрескавшуюся резинку-уплотнитель форсунки топливо лилось на горячий алюминиевый впускной коллектор. Как я еще не загорелся в дороге? Поменял все 4 уплотнительных колечка общей стоимостью 520 руб., даже дешевле стоимости вашей диагностики.

А теперь вопрос: почему нехватку подачи топлива не увидел ваш сканер, а также почему нельзя было сразу заглянуть в двигатель в область топливной рампы? Короче, снижаю оценку на 1 балл. Почему на 1, потому что позже ремонтировал у вас переднюю подвеску, ее сделали хорошо, правда развал не сделали, а машину я вам оставил на целый день. В целом, качество обслуживания на уровне. Планирую и дальше к вам ездить.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась