Красноярск

Короли и капуста

Ресто-бар
  • Перенсона, 29
  • Перенсона 400 м
Mary Kandina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что-то нам с подругой второй день не везет. Видимо, это знак, что пора завязывать ходить по кафе и начать брать с собой домашнюю еду в термосе.
Поставлю один плюс-вкусная еда.
Пришли мы на бизнес-ланч, и выяснилось, что надо было бронировать столик. Хотя в большинстве заведений как раз на бизнес-ланч не бронируются столы, и мы понятия не имели, что...

Показать целиком

Что-то нам с подругой второй день не везет. Видимо, это знак, что пора завязывать ходить по кафе и начать брать с собой домашнюю еду в термосе.
Поставлю один плюс-вкусная еда.
Пришли мы на бизнес-ланч, и выяснилось, что надо было бронировать столик. Хотя в большинстве заведений как раз на бизнес-ланч не бронируются столы, и мы понятия не имели, что тут другие правила.
Посадили нас за стол номер 13 :)) символично. Он там один такой маленький, неудобный и прямо в центре мира. Сидишь как в стеклянной банке хомяк, у всех на виду. Короче, уютно так, умереть не встать)
Столики освобождались, но пересадить нас отказались наотрез. Столики свободные были, и пара столов были свободны все наше время пребывания в кафе. Но никто не внял нашим просьбам нас пересадить. Причем пока мы там сидели, пришла компания девушек, которые тоже столик не бронировали, но их всё же усадили. Причем за отличный столик, вообще за шторкой. Видимо, с нами что-то не так.
Официантка, после моих просьб нас пересадить (реально просьб, я не ругалась никоим образом), почему-то решила, что я-зло, и объявила мне бойкот. С психом поставила мне тарелку лазаньи, а по поводу всего остального обращалась к моей подруге) и ей пришлось отвечать, можно ли уносить МОЮ тарелку, МОЮ кружку, и т.д. На меня официантка даже не смотрела более. Хотя это нам стоило бы обидеться, а не ей.
Подводя итог: вкусно, но вернуться желания нет. Я считаю, ко всем посетителям нужно относиться одинаково. А так-просто некрасиво и нехорошо.

Добрый день!
В нашем заведении во время бизнес-ланча очень большой поток гостей, именно поэтому предусмотрена система бронирования.
Каждый гость для нас неоценим и мы ни в коем разе не выделяем для себя лучших, уделяя тем самым другим меньше внимания.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы обязательно во всем разберемся.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась