Красноярск

Королева Margo

Свадебный шоу-рум
  • Академика Вавилова, 2а/2 — 312 офис; 3 этаж
  • Шелен 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Девочки! Потенциальные клиенты!!! Призываем вас, не связываться с этим салоном!!!! Поехали с подругой, (в положении подруга )платье тяжело подобрать....нашли здесь. Но, необходимо было ПОДРУБИТЬ!!! Обещали все сделать без проблем. Но...увы... Они испортили платье, на 15 см отрезали криво!!! И с наглым лицом сказали что деньги не вернут!!!!...

Показать целиком

Девочки! Потенциальные клиенты!!! Призываем вас, не связываться с этим салоном!!!! Поехали с подругой, (в положении подруга )платье тяжело подобрать....нашли здесь. Но, необходимо было ПОДРУБИТЬ!!! Обещали все сделать без проблем. Но...увы... Они испортили платье, на 15 см отрезали криво!!! И с наглым лицом сказали что деньги не вернут!!!! Представьте....среда а в пятницу свадьба!!!! Невеста плачет...может кто то поехал и купил бы другое и потом разобрались с этим салоном, но увы все деньги пошли на организацию.... Очень наглый персонал!!!! Такой осадок!!!! Это трэш!!!!!

  • 0

5 комментариев

  • Спасибо , девушка , за Ваш отзыв !!!
    Хотела бы разъяснить ситуацию :
    1. Покупка была совершена 27.05. И невеста покупала платье не с вами , а с мамой и папой!!!
    2. Спустя месяц 27.06. к нам обратилась невеста с платьем из нашего салона (при этом длина была подрезана РОВНО под ее рост), что бы вернуть платье. И забрать деньги... И это за неделю до свадьбы!!! Т. е. месяц ее все устраивало!!!
    3. По статье 25 ЗоЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки, (Федеральный закон от 17. 12. 1999г. N 212
    -ФЗ).
    4. Невесты народ непредсказуемый ;) , бывает так иногда, что перед свадьбой... Невесте разонравилось платье. Или нашли дешевле. И вот тогда начинаются выискивание в платье брака. А так как платье в отличном виде. Придумали неровную подрезку длины. Если это было бы так, ЧТО НА ЦЕЛЫХ 15 СМ. мы бы без вопросов вернули деньги.
    ДОРОГИЕ НЕВЕСТЫ!
    ПРИ ПОКУПКЕ ПЛАТЬЯ, ПОДУМАЙТЕ 100 РАЗ, ВАШЕ ЛИ ЭТО ПЛАТЬЕ. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ!!!

    Ответить
  • Извините. Но, по пунктом нужно было раскладывать раньше. Если ваша сотрудница отрезает платье прям на невесте и не ровно!!! И потом, меняют подьюбник с меньшими кольцами, чтоб скрыть свою работу. Не нужно ссылаться, что невесты непредсказуемы....вы работаете в данной сфере и должны принимать классифицированных работников. Платье сами продержали, ссылаетесь на закон. Все равно, свадьба прошла на ура, платье купили в астерии даже дешевле и швеи сделали свою ХОРОШУЮ работу за 3 ч. !!!! А мой объективный отзыв останется. И может кому то поможет в выборе салона!!!

    Ответить
  • платье месяц весело дома НЕ ПОДРЕЗАННОЕ!и оно очень нравилось,оно было идеально,не считая длины.не нужно обманывать.было отдано примерно 23 июня (+- 1 день) на подрезку,договорились забрать готовое платье в салоне 28 июня (не в ателье).пришли в указанный срок,увидели работу и были в шоке.не забирая домой отдали на переделку(ошибку свою швея признала и согласилась переделать полностью низ как и было).потом оказалось,что переделывать его не собираются,оклеветали,и просто подрезали ещё меньше.стало конечно лучше,чем было,но осадок остался и платье уже было не идеальное.девочки продавцы тоже удивили,сначала соглашались с тем,что подрезано УЖАСНО и обещали сделать швее выговор,а потом оказалось,что такого не было.ну что ж пусть будет так.а швею бы вы всё таки поменяли.

    Ответить
  • жаль,что не додумались сфотографировать платье в том виде,в котором его отдали после подрезки.обязательно бы тут разместили фотографию,что бы люди не думали,что это "происки" конкурентов.

    Ответить
  • Напиши как отзыв, а не как комментарий и там можно фото добавить

    Ответить
Реклама не загрузилась