Красноярск
  • Регистрация

Корд, ООО

Центр шиномонтажа
  • 60 лет Октября, 111а/5
  • Лукас 220 м
1

Спустило колесо, самым ближайшим пунктом оказался этот шиномонтаж. Подъехали заходим внутрь, диалог:
- у нас спустило колесо.(мы)
-ПОЗДРАВЛЯЮ.(сотрудник шиномонтажки)
Минутная пауза, отходим от шока, далее
-зачем нам ваши поздравления нам нужно чтоб вы его накачали
-ждите..
В итоге простояли минут 20 никто не вышел, пришлось отъехать и делать колесо самим...
Ужас! Не рекомендую! Ставлю 0

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • Прям, сервис на грани фантастики!

    Ответить
  • Это точно! Мы получили массу "удовольствия" от данного обслуживания. До сих пор вспоминаем гостепреимство данного шиномонтажа.

    Ответить
  • Видимо, им незнакомо, значение термина "клиентоориентированность"...да и сам, термин тоже.
    Ну, ничего! Все что, не делается, все к лучшему! Может у них качество выполнения работ, такое же как и отношение.

    Ответить
  • Ага. Зато предыдущий отзыв... "теперь буду ездить только туда"... Ахаха) Сами себе накатали.

    Ответить
  • Я пользуюсь услугами только этого сервиса и шиномонтажа, хорошие там ребята. Так что не думаю что это они себе хороши отзывы накатали. Вам просто повезло попасть не в ту смену.

    Ответить
  • Я не знаю кто накатал хорошие отзывы, но такой подход к клиентам явно НЕ ДОПУСТИМ! И "хорошими ребятами" их не назовешь. То есть, по-вашему, если попадете во время то все хорошо сделают, а вот если нет то нахамят и это нормально? Это цитирую: "вам просто повезло попасть не в ту смену" ! Браво!👍👌 ну ок теперь буду знать

    Ответить
  • Ну во-первых по отзыву я не увидела, чтобы вам нахамили. Ничего вам обидного не сказали. Я вот недавно проколола два колеса сразу и обратилась в ближайший шиномонтаж в районе Копылова. Реакция работников примерно была такая же как и в вашем случае. Однако подождав немного времени, мне все сделали и я довольная поехала дальше. Все мы люди. Не бывает без ошибок.

    Ответить
  • По отзыву не видно что нахамили, но по интонации это было очень заметно!! Мы ждали 20 минут сколько еще надо было ждать по-вашему час? Два? Три? К Вам вышли, к нам НЕТ! Все мы люди.. Да все люди, но если человек идет в сферу обслуживания, то как минимум он должен уметь разговаривать с клиентами!

    Ответить
  • И это их "поздравляю" разве это не хамство???

    Ответить
  • Обидного не сказали... То есть их ответы Вы счатаете "на уровне" так и надо разговаривать с клиентами? Странно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет