• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно говоря ваши навязываемые платные услуги, которые вы подключаете самостоятельно - задрали! Началось все 23 октября - пришло сообщение, что мне подключена услуга Ваш баланс, стоимостью кажется 15 рублей! Зачем вы ее подключили? Я просил об этом? Ладно, отправил смс-ку с отказом. Кстати, стоимость смс у меня не дешевая. Услугу отключили....

Показать целиком

Честно говоря ваши навязываемые платные услуги, которые вы подключаете самостоятельно - задрали! Началось все 23 октября - пришло сообщение, что мне подключена услуга Ваш баланс, стоимостью кажется 15 рублей! Зачем вы ее подключили? Я просил об этом? Ладно, отправил смс-ку с отказом. Кстати, стоимость смс у меня не дешевая. Услугу отключили.

Сегодня снова приходит сообщение, Вам подключена услуга Ваш баланс, стоимость 17 бонусов в месяц. Опять? Зачем?! Звоню, через 7 минут томительного ожидания своей очереди ответил оператор - вам начислены какие-то халявские бонусы и услуга подключилась автоматически. Да не нужны мне ваши бонусы и услуги о которых я не просил.

Услугу отключили, но не удивлюсь, что через месяц ее снова подключат и придется в очередной раз звонить и отказываться с руганью.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хорошо, что вы связались с нами по телефону и решили вопрос с оператором службы поддержки Копилки. Будьте уверены, что услуга впредь не будет вам подключена. Надеемся, вы найдете в Копилке пользу и выгоду, а также воспользуетесь всеми нашими акциями. Ознакомиться с ними поближе можно на сайте копилка.рф

Загрузка рекламы