- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С ребятами начали работать с начала года и как-то не сложилось. Во первых человек, с которым мы работали, периодически не брал телефон, и не находил нужным перезванивать. А сфера-то такая, где всегда надо стараться быть на связи, мало ли. Заказывали баннеры, все было ОК. Не так давно заказали табличку на дверь. Позвонили, мол готово, приезжайте,...
С ребятами начали работать с начала года и как-то не сложилось. Во первых человек, с которым мы работали, периодически не брал телефон, и не находил нужным перезванивать. А сфера-то такая, где всегда надо стараться быть на связи, мало ли. Заказывали баннеры, все было ОК. Не так давно заказали табличку на дверь. Позвонили, мол готово, приезжайте, поехала забирать. В итоге табличку мне не отдали т.к. её якобы кто-то другой унёс, это как так? Где контроль? Позвонила менеджеру с которым работала, грубо буркнул:"занят, на выезде, потом с вами разберусь". Нормально. Раз заказ не крупный то можно к нему наплевательски относиться? В итоге конечно же никто не перезвонил, заказала табличку в другом месте, где мне ее сделали и доставили в офис за 2 дня. Следующий крупный заказ на баннер так же достался уже не ва