Континент

Супермаркет
  • Тотмина, 35а
  • Северо-Западный район 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить 0, поставила бы! Только из-за одной неприятной ситуации, было это давненько, но все же! Зашла я в магазин на пять минут, ребёнку за питанием, в этот момент ребёнок спал в машине, так как очень торопилась , шла с тележкой и курткой зацепила банку с кофе, она упала, соотвественно разбилась, меня заставили заплатить, я...

Показать целиком

Если бы можно было поставить 0, поставила бы! Только из-за одной неприятной ситуации, было это давненько, но все же! Зашла я в магазин на пять минут, ребёнку за питанием, в этот момент ребёнок спал в машине, так как очень торопилась , шла с тележкой и курткой зацепила банку с кофе, она упала, соотвественно разбилась, меня заставили заплатить, я возмутилась, затем меня взяла охрана под белы ручки и в свою коморку, просматривать видио, что же там случилось, на моё: "у меня ребёнок в машине", всем было наплевать, в итоге, всю корзину, что я набрала попросила разобрать, ничего не купила, вернула дисконт, заплатила за разбитое кофе и никогда туда не вернусь!

  • 0

5 комментариев

  • Надо было не платить таки. Но понятно, что когда ребёнок в машине-уже не до разборок...

    Ответить
  • Я бы сделала так - когда с собой не будет ребёнка в машине, заехать туда ещё раз и потребовать администратора, написать жалобу и вернуть свои деньги за разбитый кофе.

    Мало того, что эти ситуации с охранниками уже выходят за пределы здравого смысла (а все от их безнаказанности -"мы топорщимся", "пусть подавятся" и пр. А вот они че-то не давятся ни нашими деньгами, ни продуктами, которые списать должны безоговорочно, а не заставлять за них платить покупателя), так ещё и задели Вы эту банку по их вине - значит проходы там такие, что не повернуться, а это - нарушение!

    Ответить
  • Вас по закону не имеют право заставить платить за это и тем более куда то вести или задерживать. Задерживать может только полиция, которую к стати и нужно было вызвать т.к. Вас держали там стлой

    Ответить
  • кто бы тогда это знал

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Спасибо за оставленный Вами отзыв.

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.

    Приносим Вам свои извинения. С контролерами торгового зала проведем разъяснительную беседу, чтобы подобных инцидентов не повторялось.

    В любое время вы можете обратиться к администратору, и вам будет выдана дисконтная карта с максимальной скидкой.

    Будем рады вас видеть снова.

    С уважением директор магазина Светлана Леонидовна

Реклама не загрузилась