- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора - швах!
Год назад поставил вебасто с гсм модулем для удаленной заводки Авто у официального дилера.
В качестве гсм модуля поставили сигналку с системой слежения. Можно звонить оператору, узнавать где авто, сообщать об угоне и тд. Обслуживает все это дело Континент-авто.
Через год звонок: приезжайте надо пройти обслуживание по гсм...
Контора - швах!
Год назад поставил вебасто с гсм модулем для удаленной заводки Авто у официального дилера.
В качестве гсм модуля поставили сигналку с системой слежения. Можно звонить оператору, узнавать где авто, сообщать об угоне и тд. Обслуживает все это дело Континент-авто.
Через год звонок: приезжайте надо пройти обслуживание по гсм сигнализации и подписать доп. соглашение к договору.
Записался - приехал. Началось. Оказывается никакое доп. соглашение не надо подписывать. А чтобы продлить гарантию на оборудование надо заплатить 4 т.р. Менеджер Павел об этом скромно умолчал в телефонном разговоре.
Начали пугать. Такие как у вас машины часто угоняют. Угонят, а гсм модуль не работает. Говорю - не может быть! Вы же постоянно следите за перемещением авто! Ну мы следим за теми которые на гарантии, а за другими нет. Хотя в договоре эти услуги предоставляются бессрочно.
Вот такие пироги. Когда ставил обещали, что заплатил деньги один раз и все, а оказывается нет.
Короче, не связывайтесь, если не готовы ежегодно платить ещё и этой конторе за гарантию, что если вдруг что-то в сигнализации у вас сломается, они это поменяют бесплатно.
Вопрос резонный почему это вообще должно ломаться? И не проще ли чинить что-то по факту?