Красноярск
  • Регистрация

Конный двор

Клуб верховой езды
  • Комсомольская, 2г
1

Несколько раз (сперва с подругой, потом с ребенком) приезжали на "Конный двор", но положительных впечатлений, кроме как от природы и просторных полей, больше нет. Во-первых, цена бешеная(для "загородной" цены), при этом берут уже за час не астрономический, а академический, и стоят чуть ли не с часами. Во-вторых, особого внимания от персонала не заметила, приезжали с детьми, по записи, но администратор при приезде клиентов сидела в сторонке, все у нее приходилось спрашивать самой: где нам подождать, во сколько поедем (мы во-время приехали, но пришлось ждать), такое ощущение, что мы администратора отвлекали от важной работы. Было трое детишек, на всех одна лошадь, первых двух покатали на одной по очереди, а когда моя дочь дождалась своей очереди, то к мальчику-инструктору подошла с грозным видом девушка, отобрала лошадь и сказала, что ее не интересует, на чем и кто будет ездить, она свою лошадь брать не разрешала. Ну товарищи, какие же вы профессионалы, если позволяете клиентам видеть и слышать ваши "конюшенные" внутренние разборки? После катания мы оплачивали и экскурсию по конюшне для детей....После долгих переперательств, кто будет ее проводить, с нами пошла девушка, рассказ ее ограничивался тем. что она говорила, кто стоит в деннике и можно его кормить или нет)). И это экскурсия у вас, за которую вы деньги берете? Я сама, благо занималась в спорт.школе 5 лет и еще имею остатки знаний, рассказывала детям про лошадей, про амуницию, про то, как их содержат в конюшне. Сама оплатила, сама же и провела эту экскурсию, заплатила за разрешение детям пройтись вдоль денников!)) При фотографировании, нам сказали, что снимать лошадей можно, только выключив вспышку. Ну вот только от вас, господа, такое услышала первый раз за все общение с лошадьми!) Они у вас ослепнут или на дыбы встанут? В общем, цена 600 р. - это, видимо, больше плата за красиво оформленный двор с прудиком. Извините за резкость, но это мое мнение. Мне есть с чем сравнить, побывала в нескольких клубах, без прудов, беседок и лавочек, но зато с доброжелательным, внимательным песоналом.

Доброго времени суток.
Я могу у Вас узнать когда Вы последний раз у нас были? С целью понять как вообще могли произойти те вещи о которых Вы рассказываете у нас....то что Вы пишите неприемлемое для нашего коллектива поведение уже давно. И экскурсии....и катания ведутся по принципу максимального клиентоориентированного подхода. Поэтому и хочу понять когда Вы получили столь негативные впечатления от нас.
Могу только точно утверждать - ДА мы просим отключать вспышку при фото лошадей, ДА у нас есть рекомендации ветеринара-офтальмолога по этому поводу. Ни как задеть права клиентов это не может. Да, наш час - 50 мин. и берем мы за него 600 р. ....в данной экономической ситуации, это низкие цены...
и...если уж быть точной, то "мальчики-инструктора" у нас очень давно не работают....
С уважением, директор КРОО "Конный двор"
Линникова Алена

  • 3
  • 0

11 комментариев

  • Доброго времени суток.
    Я могу у Вас узнать когда Вы последний раз у нас были? С целью понять как вообще могли произойти те вещи о которых Вы рассказываете у нас....то что Вы пишите неприемлемое для нашего коллектива поведение уже давно. И экскурсии....и катания ведутся по принципу максимального клиентоориентированного подхода. Поэтому и хочу понять когда Вы получили столь негативные впечатления от нас.
    Могу только точно утверждать - ДА мы просим отключать вспышку при фото лошадей, ДА у нас есть рекомендации ветеринара-офтальмолога по этому поводу. Ни как задеть права клиентов это не может. Да, наш час - 50 мин. и берем мы за него 600 р. ....в данной экономической ситуации, это низкие цены...
    и...если уж быть точной, то "мальчики-инструктора" у нас очень давно не работают....
    С уважением, директор КРОО "Конный двор"
    Линникова Алена

  • Уважаемая Алена, мальчик у вас там точно был, может, и не сотрудник, он не представлялся, но с моим ребенком лошадь шагал по полю. Получила негативное впечатление о вас я непосредственно у вас))). И не стоит пытаться опровергать мои слова, это мое личное мнение и мой опыт и отзыв, как клиента.

    Ответить
  • я не в коем случае не опровергаю и ниже Вам ответила, ДА - проблемы были, ДА - мы работали на их устранение....ДА бывает, что девчонки устают и что то идет ни так и наперекосяк, но собираемся - обсуждаем-пытаемся как то уйти от этого. Мы люди. И даже наши кони - тоже люди и поэтому у них есть перерывы в работе на попить и поесть, и поэтому мы стараемся и просим не фотографировать их со вспышкой. Да, нашу конюшню посещает ветеринар - офтальмолог и другие специалисты ....
    Могу только принести извинения за негативные впечатления. ..
    Мы не кричим на каждом повороте, что мы лучшие - мы просто работаем и в том числе над своими ошибками.

  • 4 года приезжаю на конный двор и подобное никогда не видела и не слышала!!! Вот есть места, где такого отношения от природы нет - конный такое место!!! Если бы сейчас был 18 век, я бы вызвала вас на дуэль и устроила бы вам... Я вижу столько людей на конном всегда, разного социального положения, и никто не потребовал, чтобы его на руках за 600 руб. носили... Администратор зимой не может стоять возле дверей на улице, мы приезжаем, знаем куда пройти, всегда с улыбкой. Вы видимо с грустью ходите! Улыбаться начните и вам улыбнуться. Это не приемная губернатора, где пафоса выше крыши, это природа, отдых и лошадки, которые горб свой надрывают за 600-то рублей, что бы таких недовольных как вы катать. Вам вообще лошади противопоказаны, и на конный вам наверное точно приезжать не стоит, а то после таких как вы потом приезжаешь в это чудное место и чувствуешь, что был тут кто-то негативный всю энергетику портил. Девочки, милые, ваш конный двор - это самое чудесное место, я давно не была, приезжала 13 марта, просто как заново родилась! А всем посетителям будущим желаю поскорее приехать на конный и порадоваться)))

    Ответить
  • Бред не несите! Я клиент, я плачу деньги и не важно улыбка у меня на лице или гримаса. Я по записи пришла в четко оговоренное время, так будьте любезны встретить и хотя бы сказать, где мне можно подождать. Я занимаюсь в клубах, где не ни беседок, ни администраторов, ни туалета приличного, но есть открытые любезные люди и доброе отношение, никто там на руках не носит, но возвращаться туда хочется всегда.Что мне противопоказано, это не вам решать, я много лет занималась конным спортом, туризмом и достаточно хорошо представляю, какие услуги мне могут предоставить и за какую цену в Красноярске. А горб все надрывают, и не только на "Конном дворе",сама на конюшне работала.

    Ответить
  • А мне, кажется, вы просто невоспитанная) Вы для чего написали тут отзыв, чтобы просто написать и сказать свое "Фи"? Или все-таки, чтобы ваше мнение было услышано и если факт имеет место быть - руководство конно обратило на это внимание и изменило в лучшую сторону, чтобы вы в следующий раз приехали и было лучше? В таком случае, вы должны были подойти сразу к администратору и сказать, что вас не устроили, а не уезжать молча, а потом писать гадости тут всякие. Но я так поняла по разговорам, о вас там даже никто и не знает. Делаем вывод: вам нужно просто написать гадости и не более, а это уже наталкивает на мысль, что цель у вас другая... В работе с людьми всегда бывают тонкости, и не все бывает гладко. Если что-то не устраивает меня, я всегда подойду к девочкам и они всегда пойдут навстречу, подскажут. Все люди. Меня возмущает такая категоричность, у вас проблемы видимо не только с конным...

    Ответить
  • Любому живому существу (в т.ч. и человеку) вспышка вредна. Ради чьей-то блажи, полагаю, подвергать лошадь риску (пусть минимальному), глупо.

    Ответить
  • Ну вот почему-то в других клубах таких ограничений нет.Видимо, офтальмологи к ним не заглядывают. Не морду лошади я среди бела дня вспышкой ослепить хочу, а просто ребенка сфотографировать на телефон.

    Ответить
  • Были мы у вас в 2014 году весной, на мальчике бейджика не было, поэтому имя не помню. А по поводу всего остального, что касается персонала - то все так, как есть. Если вы регистрируетесь на Флампе, чтобы прочитать о себе только позитив, то увы и ах...

    Ответить
  • Я регистрируюсь и отслеживаю отзывы на данном ресурсе не для удовлетворения своих амбиций. Для этого у меня есть другие способы.... У меня есть конкретные для руководителя цели - отследить, предотвратить, исправить недостатки работы. которые увы случаются практически у всех.
    Именно поэтому мне важно было узнать когда Вы получили такие негативные впечатления от персонала, я точно знаю, что ДА - у нас была в то время некая проблема с персоналом, но мы ее исправили, в том числе посредством смены некоторых сотрудников. Вряд ли это станет для Вас стимулом к нам приехать снова, но все же всегда - добро пожаловать.
    А по поводу вспышек и цен - остаюсь при своем мнении...

  • Много уважаемая, если Вы чего то не знаете, это не значит, что этого нет, в других клубах пусть делают, что хотят, в этом клубе о своих животных заботятся, в нашем городе услуг предоставляется много , что касается лошадей, Ваше право выбирать куда Вам ехать, почитать Ваши отзывы так создается впечатления, что Вы вообще мало чем довольны! Удачи Вам и всех благ уважаемая !

    Ответить