- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв об этом лагере с учетом того что знаю я и что рассказал мне мой ребенок после смены. Ездили в июле 2016 на Байкал.
Хочу сразу обратить внимание что оставить отзыв на сайте самого лагеря нет возможности, там размещены только "выгодные" отзывы.
Из того что видела и знаю непосредственно я:
во-первых отъезд с ж/д вокзала был...
Хочу оставить отзыв об этом лагере с учетом того что знаю я и что рассказал мне мой ребенок после смены. Ездили в июле 2016 на Байкал.
Хочу сразу обратить внимание что оставить отзыв на сайте самого лагеря нет возможности, там размещены только "выгодные" отзывы.
Из того что видела и знаю непосредственно я:
во-первых отъезд с ж/д вокзала был организована ужасно, нужно было на солнцепеке отстоять очередь пол часа чтобы сдать документы ребенка,
во-вторых мы собирали полный список документов который был нам выдан, при этом некоторые дети приходили с одним единственным документом - паспортом или свидетельством. Вопрос к руководству Конквеста - зачем тогда этот список, сразу говорите что это необязательно, я потратила на получение справок и покупку страховок свои время и деньги!
Из того что рассказал мне мой ребенок:
1. вожатые позволяют себе делать то, что не разрешают делать детям и был конкретно обман детей . Например: им сказали идем в такое то место (как пояснил мне ребенок дальний и нелегкий путь) при этом вы сможете зайти в магазин и купить сладости. Дети только ради этого и согласились, потому что походов уже было много и все устали. В результате когда дошли до места детям в магазин идти не разрешили сказали что уже нет времени, при этом сами вожатые зашли и купили себе то что хотели! Если руководство лагеря не понимает, то я думаю это вызвало у детей чувство несправедливости и обиду. Плюс если вам неизвестно - мы воспитываем детей в первую очередь своим примером, и в данном случае вожатые дали детям пример, только со знаком минус!
2. вечером возле костра вожатые сидели поближе к костру на лавочках, а дети на кариматах подальше от костра - лично мой ребенок сильно замерзал (но тут я еще могу понять что всех поближе к костру не посадишь+подальше от огня безопасно для детей).
3. еду (видимо перекусы между обедом и ужином) как я поняла давали не вовремя, могли дать поздно, уже почти перед сном.
4. деньги которые я дала ребенку с собой как было написано на сувениры и чтобы купить питание на обратную дорогу у ребенка удержали, за некоторые платные услуги. Например за йогу взяли три раза по 200 рублей! При этом йогу вел (внимание!) повар! Ничего у вашего повара не слиплось вести занятие для 30 человек (а может и большего кол-ва человек) по 200 рублей? итого 6 тысяч за занятие! О том что могут быть дополнительные поборы меня никто не уведомил!
Надеюсь вы учтете эти моменты в дальнейшей работе!
Светлана, доброго дня! Благодарим за отзыв! Что касается документов - некоторые приносили оригиналы, только потому, что сдавали весь список документов заранее, список предоставляемых документов един для всех в обязательном порядке! Страховки для удобства родителей выписывались на собрании, поэтому сразу были у нас на руках. Так же по дополнительным...
Светлана, доброго дня! Благодарим за отзыв! Что касается документов - некоторые приносили оригиналы, только потому, что сдавали весь список документов заранее, список предоставляемых документов един для всех в обязательном порядке! Страховки для удобства родителей выписывались на собрании, поэтому сразу были у нас на руках. Так же по дополнительным услугам, всё обсуждалось на собрании и было прописано в памятке, которую мы готовим специально для каждой смены.
Шоколад детям выдавался централизованно, заходить с большой группой детей в магазин в Хужире достаточно рискованное мероприятие, а то что вожатые заходили и покупали себе всё, что хотели, это конечно недопустимо! Йог, он же повар - ведущий своей школы Хатха-йоге.
Ещё раз, благодарим Вас за отзыв, мы обязательно учтём Ваши замечания в дальнейшей работе
Светлана, доброго дня! Благодарим за отзыв! Что касается документов - некоторые приносили оригиналы, только потому, что сдавали весь список документов заранее, список предоставляемых документов един для всех в обязательном порядке! Страховки для удобства родителей выписывались на собрании, поэтому сразу были у нас на руках. Так же по дополнительным услугам, всё обсуждалось на собрании и было прописано в памятке, которую мы готовим специально для каждой смены.
Шоколад детям выдавался централизованно, заходить с большой группой детей в магазин в Хужире достаточно рискованное мероприятие, а то что вожатые заходили и покупали себе всё, что хотели, это конечно недопустимо! Йог, он же повар - ведущий своей школы Хатха-йоге.
Ещё раз, благодарим Вас за отзыв, мы обязательно учтём Ваши замечания в дальнейшей работе