- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, данное заведение посетить не удалось...
Искал подходящие курсы программирования, в интернете полно разных он-лайн курсов, но хотелось все таки живого общения с преподавателем. В один прекрасный день наткнулся на данную академию, звоню: трубку взял молодой человек, я говорю так и так расскажите как и чего? Мне говорят "сейчас менеджер...
Скажу сразу, данное заведение посетить не удалось...
Искал подходящие курсы программирования, в интернете полно разных он-лайн курсов, но хотелось все таки живого общения с преподавателем. В один прекрасный день наткнулся на данную академию, звоню: трубку взял молодой человек, я говорю так и так расскажите как и чего? Мне говорят "сейчас менеджер по продажам занят, оставьте телефон он перезвонит как освободиться", ок жду звонка.
Через несколько часов перезванивает менеджер (вроде Константин), я повторяю расскажите как и чего? Мне предлагают приехать лично в академию, мне все расскажут и покажут, хорошо спрашиваю когда? Он предложил в субботу, мне было не удобно. Константин сказал что позвонит мне в понедельник и мы договоримся...
Итог, прошло две недели и тишина, видимо в академии настолько все хорошо в плане клиентов, что про меня просто забыли, желание иметь дело с ними никакого нет.
Добрый день, Иван!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! К сожалению, иногда и у нас бывают накладки, обусловленные человеческим фактором. Мы обязательно проведем работу с менеджерским составом по Вашему обращению.
Будем признательны, если Вы оставите свой контактный номер телефона для связи (можно в личные...
Добрый день, Иван!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! К сожалению, иногда и у нас бывают накладки, обусловленные человеческим фактором. Мы обязательно проведем работу с менеджерским составом по Вашему обращению.
Будем признательны, если Вы оставите свой контактный номер телефона для связи (можно в личные сообщения).
Заранее благодарим Вас за понимание и желаем хорошего дня!
Добрый день, Иван!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! К сожалению, иногда и у нас бывают накладки, обусловленные человеческим фактором. Мы обязательно проведем работу с менеджерским составом по Вашему обращению.
Будем признательны, если Вы оставите свой контактный номер телефона для связи (можно в личные сообщения).
Заранее благодарим Вас за понимание и желаем хорошего дня!
Удивительное совпадение, менее чем через час после публикации отзыва раздался звонок вашего менеджера, как оказалось его зовут не Константин, а Роман. Мне было неудобно разговаривать, попросил перезвонить через час. Перезвонив он как не в чем не бывало говорит: "Добрый день Иван, я был на больничном и только вышел, давайте назначим встречу", ну прямо чудеса, какое совпадение!!! Я конечно верю в совпадения, но он мог бы перезвонить хотя бы на следующий день :) общение не к чему не привело, он якобы не был в курсе, что был написан отзыв :) Скриншот прикреплю к отзыву т.к. не могу прикрепить к комментарию.