• Диктатуры Пролетариата, 32 — 1 этаж
  • Театр Кукол 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сижу я значит у себя в офисе в комфорте и приходит ко мне молодой человек, дал визиточку "Принт-Сервис", вот, мы заправляем картриджи бла-бла, у вас тут на 3-ем этаже сидит компания Азимут, которая тоже заправляет, он они так плохо это делают, а у нас все отлично. Через 4 месяца мне потребовалась заправка и я пришла. Заправили быстро за 7 минут....

Показать целиком

Сижу я значит у себя в офисе в комфорте и приходит ко мне молодой человек, дал визиточку "Принт-Сервис", вот, мы заправляем картриджи бла-бла, у вас тут на 3-ем этаже сидит компания Азимут, которая тоже заправляет, он они так плохо это делают, а у нас все отлично. Через 4 месяца мне потребовалась заправка и я пришла. Заправили быстро за 7 минут. Но когда я начала печатать, то первые листы были в каких-то пятнах и с "фоном", я подумала, что надо немного отпечатать и пройдет. Через 60 листов не прошло. Я вынула картридж. Фотобрабан и все вокруг было хорошо присыпано тонером, ошметки пыли, которые, видимо, были еще до заправки тоже были везде. Ну можно же было очистить барабан после заправки да и пропылисосить картридж? Он же совсем небольшой, две лишних минуты делов, зато довольный клиент. Благо я немного разбираюсь и поняла в чем дело и устранила недочеты сама, а если человек не бум-бум? Идти к вам обратно? Или печатать как есть? Это не дело, раз уж вы позволяете себе ругать конкурентов и говорить, что вы лучше. Исправляйтесь.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась