Красноярск
  • Филиал не найден

Компания индивидуальной мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала шкаф-кровать, упрощенный вариант, обошлось в 34000 рублей. Заказ оформили 8 декабря, Установку произвели 22 декабря 2015 года., после многочисленных звонков, то замерщик потерялся, то сроки не подошли. У них замысловато составлен договор, в их пользу, где много подводных камней. Установка вчера не закончилась, т.к. привезли не те запчасти,...

Показать целиком

Заказала шкаф-кровать, упрощенный вариант, обошлось в 34000 рублей. Заказ оформили 8 декабря, Установку произвели 22 декабря 2015 года., после многочисленных звонков, то замерщик потерялся, то сроки не подошли. У них замысловато составлен договор, в их пользу, где много подводных камней. Установка вчера не закончилась, т.к. привезли не те запчасти, кровать чтобы поднять надо приложить огромные усилия и держать ее, тк. сама она не держится. Обещали перезвонить о дополнительной установке, но до сих пор нет звонка,. Деньги берут до установки надо проплатить полную стоимость.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Спасибо за честный и искренний отзыв!
    Самое главное для нас, что в данный момент ваша шкаф-кровать функционирует исправно и у вас нет никаких претензий по качеству работы.
    Действительно, у нас был перебой с поставкой механизма в декабре-январе.
    К сожалению, мы не застрахованы от подобных случаев, так как в данной ситуации мы зависим от поставщика. Но по этой причине у нас в договоре и прописана неустойка со стороны компании, которая и была вам выплачена.
    Спешу заверить, что как только механизм оказался в нашем распоряжении, мы сразу же отправили к вам шкаф-кровать.
    Мы подняли заказ-наряд вашего проекта, и, прошу заметить, что ваша кровать совершенно не является "упрощенным вариантом", скорее наоборот "нестандартный и усложненный вариант".
    У вас нестандартный размер кровати 0,8х1,85, встроенный в нишу и до потолка, с дополнительным шкафов во всю стену.
    За счет того, что кровать получилась очень легкой, нам пришлось дозаказывать газлифты с крайне малой силой, именно этих нетипичных для шкафов-кроватей деталей и не хватило до полной установки вашей шкаф-кровати. Мы оперативно их заказали и как эти газлифты пришли, мы сразу же вам их поставили.
    Прекрасно понимаем ваше недовольство и еще раз приносим свои извинения за задержку.

  • Доброе время суток. Я по поводу вашего письма хочу сказать Вам следующее: что как вы оправдывались в течение почти трех месяцев, так и сейчас отписались. Пишите то, что я знаю. Лучше объясните мне кто, когда и кому вернул неустойку? Мне ничего не было возвращено, хотя деньги с меня потребовали полностью, ну установив еще кровать. Вот эту фразу объясните мне. Но по этой причине у нас в договоре и прописана неустойка со стороны компании, которая и была вам выплачена.
    Теперь насчет сложности, когда принимали заказ, то сложного ничего не было. Ваши замерщики надолго пропадали или приезжали после 12 ночи. Ни одного телефонного звонка я не дождалась, сама всегда вызванивала, чтобы узнать сроки. Вот такие оправдания всегда были по телефону, и снова тоже самое. От этого авторитет фирма не заработает. Еще и врете на счет неустойки. Как Вам не стыдно?

    Ответить
  • В случае, если вам не была выплачена неустойка, убедительная просьба подъехать к нам в офис со всеми квитанциями, вам выданными. В случае, если вам действительно не была выплачена неустойка, вам ее обязательно компенсируют.

    По поводу порядка расчета - вам его озвучили заранее, плюс, в договоре, который вы подписываете, так же на первой странице указано, что оплата идет за день до монтажа изделия. В случае, если у вас возникают какие-то сомнения в порядочности фирмы или в чем-то еще, вы всегда можете подъехать к нам на производство, чтобы убедиться, что ваш заказ сформирован и готов.

    По поводу замерщика: к сожалению, этот работник у нас уже не работает, но, насколько известно, замерщик к вам бы не приехал в 12 часов ночи по своему желанию. Мы прекрасно понимаем, что 12 часов ночи не подходящее для замера времени, и если замер происходит, то только с предварительного звонка и полного согласия клиента. В случае, если замерщик задерживается, обычно происходит перенос замера на другое удобное для клиента времени.

    По звонкам: да, вы нам звонили, но менеджер всегда сообщал вам, что в случае появления актуальной информации по поводу вашего заказа, мы сами свяжемся с вами, что мы и сделали, когда пришли механизмы и пришли газлифты.

    К сожалению, мы не можем сменить поставщика, т.к. это единственный поставщик, который работает с таким механизмом.

    Мы всегда настроены на любые диалоги с клиентами и благодарим вас за ваши пожелания.

    С уважением, Компания Индивидуальной Мебели.

  • ОПЯТЬ ОДНИ ОПРАВДАНИЯ. ЭТО ВЫ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ. КОГДА Я РАЗГОВАРИВАЛА С ДИСПЕТЧЕРОМ ПО ПОВОДУ НЕУСТОЙКИ, ОН СКАЗАЛ, ЧТО ОНА НЕ ПОЛОЖЕНА МНЕ, Т.К. ОСНОВНУЮ МЕБЕЛЬ МНЕ ДОСТАВИЛИ. У НАС С ВАМИ ПОЛУЧАЕТСЯ ДИАЛОГ НЕ О ЧЕМ. ВЫ МЕНЯ НЕ УБЕЖДАЙТЕ В ТОМ, ЧТО ВАША ФИРМА ХОРОШАЯ, у МЕНЯ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ О ВАШЕЙ РАБОТЕ, ТАК КАК ДОСТАВИЛИ МНЕ МНОЖЕСТВО НЕУДОБСТВ. ПОКА Я САМА НЕ НАЧИНАЛА ЗВОНИТЬ, НИКТО ИЗ ВАШЕЙ ФИРМЫ НЕ ДЕЛАЛ ЭТОТ ШАГ ПЕРВЫМ. МНЕ ВАШЕГО ЗАМЕРЩИКА ПРИШЛОСЬ ИСКАТЬ ИЗ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ Я НАХОДИЛАСЬ ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. ИСПРАВЛЯТЬ НАДО ОШИБКИ, А НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.

    Ответить
  • Даже историю с замерщиком вы представили, так как будто я Вам вру. Что надо было его ночной визит снять на фото?

    Ответить
Реклама не загрузилась