Добрый день, Павлик! меня зовут Анатолий, я являюсь директором данного сервисного центра. Очень печально и грустно читать такие отзывы о нас...
Читая Ваш отзыв у меня появляются сомнения, что он написан реальным нашим клиентом.
Для подтверждения ответьте на уточняющие вопросы
1) дата и время визита?
2) номер заказа?
Я обязательно просмотрю...
Показать целиком
Добрый день, Павлик! меня зовут Анатолий, я являюсь директором данного сервисного центра. Очень печально и грустно читать такие отзывы о нас...
Читая Ваш отзыв у меня появляются сомнения, что он написан реальным нашим клиентом.
Для подтверждения ответьте на уточняющие вопросы
1) дата и время визита?
2) номер заказа?
Я обязательно просмотрю видеоматериал с вашим визитом, оценю качество обслуживания Вас нашим персоналом, выясню все детали ремонта и сделаю все что бы виновные были наказаны и впредь такого не было! а также готовы полностью возместить все убытки с вашей стороны, если конечно все что вы описали оно так и есть!
И да, другой сервисный центр это не независимая экспертиза, строить выводы о других сервисных центрах на мнение конкурентов это к сожалению глупо.