Красноярск
  • Регистрация

Комод

Шоу-рум
  • Мира проспект, 45 — 1 этаж
  • Главпочтамт 300 м
1

Имела неосторожность заказать здесь New Balance 3 мая. Милые девушки пообещали,что доставят за 10-14 дней,не позже. Я обрадовалась, и по срокам подходило и по цене-не кусается. Прошло две недели-задаю вопрос в ватс апе-когда придут? ответили,что вот-вот,уже завтра придут,вам позвонят. Думаю-ну ладно,хорошо. 25 мая -ни ответа,ни привета. Спрашиваю-где товар-отвечают,мол, задержки,все с пониманием отнеслись, кто-то сегодня,кому-то в пятницу,если хотите-заберите деньги. Ок,подожду в последний раз(30 мая). Естественно-безуспешно. Забрала деньги. Честно-вот если б сразу сказали-доставка 4 недели,я б еще подумала, но обещали одно-по факту другое. Обидно до слез-во первых-не получила того,чего ждала,во вторых -потратила кучу нервов, и в третьих-просто потеряла время. Ни извинений-ничего.
Ребята,искренне не советую здесь что-либо заказывать. Себе дороже.

Во-первых, мы не общаемся шаблонами, оправдываться и выслушивать претензии это всегда нервы. Ну и наши клиенты всегда входят в ситуацию, видимо просто Вы не наш клиент. Этот разговор зашёл в тупик, думаю не стоит продолжать.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Мы с Вами общались вежливо, все объясняли, предлагали забрать деньги, Вы сами решили ждать дальше. Вы заказали 3-го, первый раз спросили про заказ 16-го, в этот же день мы предупредили про майские праздники. Честно, мы сами не знали, что китайцы будут так долго отдыхать, в прошлом году таких задержек у нас в мае не было. Доставка у нас 2 недели, 95% товара приходит без задержек, но ведь это длинная цепочка доставки товара до Красноярска и бывают накладки, в этот раз это были майские каникулы китайцев. Обидно до слез читать такие комментарии, мы работу свою выполнили, заказали Вам товар в день оплаты, сами переживали где он едет, оправдывались перед Вами, потратили кучу нервов, вернули Вам без проблем деньги, так как никак повлиять уже на работу китайцев не могли и получили такой отзыв в итоге. Нам проще работать только как магазин, привезли товар, его покупают в магазинах и нет никаких нервов, но идём всегда навстречу, принимаем заказ на вещи, которые кончились, которые человек очень хочет приобрести,, плюс цена всегда дешевле, чем с наличия, а в итоге больше себе нервов тратим из-за людей, которые не умеют ждать и входить в ситуацию, на которую мы уже не можем повлиять.

  • Это что, официальный ответ????
    Боде правый, девушки, вам на рынок, сейчас же. Ваше место там и только там.
    В такой ситуации уместны слова "нам жаль", "приносим свои извинения" и пр.
    У вас же какая-то баламуть при китайские каникулы, свои нервы (кого это вообще волнует?) и сложности вашей работы.... Фу, как базарные бабки, честное слово👎🏻👎🏻👎🏻

    Ответить
  • чтобы таких ситуаций не возникало,наверное надо предупреждать,что доставка 4 недели может быть,не думаете?
    мне интересно,какие нервы вы потратили,отвечая скопированными шаблонами?
    Это не мои проблемы,что там у вас с китайцами,заказала я у вас,где вы их достанете меня совершенно не касается.
    Даже сейчас-вместо извинений вы жалуетесь на свои трудности в ведении бизнеса-меня это совершенно не интересует!

    Ответить
  • Во-первых, мы не общаемся шаблонами, оправдываться и выслушивать претензии это всегда нервы. Ну и наши клиенты всегда входят в ситуацию, видимо просто Вы не наш клиент. Этот разговор зашёл в тупик, думаю не стоит продолжать.

  • ваша работа с клиентами оставляет желать лучшего. вы слишком себя высоко оппозиционируете для товара,которым торгуете(именно это слово к вам применимо). 4 звезды на этом сайте для вас перебор.Огромный перебор.

    Ответить
  • Покупать у китайцев и продавать дороже - это их максимум.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет