Коммоде плюс

Мебельная компания
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 27 ст56 — 1 этаж
  • Крылова 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нам очень НЕ ПОВЕЗЛО обратиться в эту компанию. Установили кухню 24 июля, в тексте отзыва я объясню почему отзыв написан спустя столько времени.

Компанию я выбрала в Инстаграмме, следила за ними долго, проекты нравились. Позвали инженера замерщика, спроектировали все, работу компания выполнила вовремя как и было прописано по договору.

Установили...

Показать целиком

Нам очень НЕ ПОВЕЗЛО обратиться в эту компанию. Установили кухню 24 июля, в тексте отзыва я объясню почему отзыв написан спустя столько времени.

Компанию я выбрала в Инстаграмме, следила за ними долго, проекты нравились. Позвали инженера замерщика, спроектировали все, работу компания выполнила вовремя как и было прописано по договору.

Установили быстро, за один день как и обещали, но СТОЛЬКО КОСЯКОВ!!! Вместо радости от обладания новой мебелью мы перенервничали и муж весь вечер созванивался с их начальством и ругался.

Такой конкурентный рынок и такая залипуха клиенту.. теперь я понимаю откуда у этой фирмы такой высокий рейтинг, честно, сама всегда смотрю отзывы, но, видимо зря. Нужно оценивать только отзывы пользователей с рейтингом, потому что компании давно уже научились самостоятельно себе его накручивать нулевыми аккаунтами. Вместо радости от долгожданной мебели в первый день мы получили :

1. Два выдвижных ящика у стены не открывались до конца, упираясь фасадами в стену, повреждая при этом обои. Эти ящики установлены рядом с вент шахтой, которая оказалась не совсем ровной из за чего это и произошло, но нас возмутил не сам факт этого, а то что сборщик на уверенном лице пытался это втюхать. Муж когда принимал спросил «это что такое?» ему ответили «стена, а я че сделаю?» Я ОТВЕЧУ: нужно было сказать, что померили неправильно и мы исправим, а не пытаться отгородиться тем, что это вообще не моя (замерщика) забота, это не я мерил и я тут не при чем (эта тема «это вообще я тут не при чем» кажется у них типа девиза компании, кстати, мы такое слышали просто от каждого кто к нам в дом от них входил.

2. На одной из стен есть лючок к счетчикам водоснабжения, фартук должен был проходить рядом с лючком, когда нам сдавали работу - он шёл внахлест на него образовывая между стеной и фартуком щель 5 мм. Опять же неточно померили или отпилили, неизвестно, но попытка это втюхать была.

3. В гарнитуре по проекту заложен свет и лампочки проведены. Но не предусмотрен выключатель. А то место в кухне, куда можно было воткнуть провод, чтобы сделать выключатель - загородили наглухо пеналом и фартуком даже не оставив отметки в какой точке находится розетка за деревяшкой. Мужу пришлось методом тыка искать и высверливать дырки чтобы найти где находится розетка, чтобы провести провод. ВАЖНЫЙ НЮАНС: изначально мы конечно же хотели заплатить деньги профессионалам, чтобы самим не возиться ни с чем. Но, как вы понимаете, и тут просчёт, хотите свет, который мы вам спроектировали - делайте сами.

4. Переходник от холодной воды на кран и посудомойку прикрутили вентелем к стене. При подключении шлангов от раковины к трубе - все бежало и мужу опять таки пришлось переделывать.

5. Дверцы нескольких шкафов установили криво и не настроили, зазоры бросались в глаза даже при беглом осмотре, одна дверца торчала на 7-8 мм примерно.

6. Плинтуса со щелями. Ну, тут на фото все видно, без комментариев даже.

7. Щели между раковиной и столешницей промазываются герметиком. Здесь же опять местами промазано, местами - НЕТ! И снова за горе-работягами надо доделывать, да? Мы же в фирму к вам обратились, чтобы потом косяки за вами подтирать 👌🏼 фото опять же иллюстрирует.

8. Самое смешное и абсурдное и ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ. Включили мы посудомойку. Она поработала и замолчала. Мы внутрь смотрим, а там вода не уходит вообще, стоит как в болоте. Проверяем слив, он воткнут в специальный отдел сифона в заглушку. Хотя муж специально сделал двойник на слив, с переходником для этого слива. Воткнули шланг просто в ЗАГЛУШКУ и не сказали. На фото как раз момент, когда муж экстренно сливает воду из пмм в мусорное ведро и видно эту заглушку.

9. Каждый раз, когда я готовлю еду, я вспоминаю недобрым словом товарищей, которые не оставили мне даже 5 сантиметров отступа от стены до варочной панели в столешнице. Это Очень неудобно и непрактично, фартук из за этого постоянно пачкается и в принципе во время готовки этот косяк мне очень мешает, к чему все было мерить 2 часа подряд?

10. 13 августа у нас сломался свет, блок питания светодиодов не проработал даже месяца, пришлось менять. Видимо, был поставлен самый дешевый.

11. 5 ноября сломалась (сейчас могу неправильно название написать, но надеюсь будет понятно) петля фурнитура на одном из шкафчиков, который используется крайне редко, по причине того, что там установлена вытяжка. Опять же прослужило очень недолго, опять придётся что то самим решать.

После установки нас заверили, что в течение недели нам поменяют фасады, которые не подошли. В итоге случилось все через два месяца и новые фасады так же упирались в стенку. В тот же день муж опять созванивался с кем то из начальства ему сказали, что они делают все что могут и стараются, ну а если нам что то не нравится - мы может выплеснуть своё недовольство на флампе.

Конечно мы не ждали от кухни за 200тысяч чего то сверх естественного, но такое хамское отношение к своему клиенту точно не ожидали получить. Мне было лень расписывать все косяки для отзыва, но последнее меня просто доконало и поэтому я публикую его спустя столько времени.

ВЫВОД: если вы любите за свои же деньги исправлять чужие ошибки и нервничать - вам сюда.

Мы категорически не рекомендуем обращаться в эту компанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • 200 тысяч - это недешёвая кухня. Мы за эти деньги сделали большой угловой гарнитур, но тоже без проблем не обошлось. Варочная панель действительно очень странно установлена. Её обычно устанавливают таким образом, чтобы от края столешницы до панели и от панели до стены были одинаковые отступы - см по 3. Такое расположение эстетичнее выглядит, но стены от брызг это всё равно никак не защищает. Главное, что я поняла в ходе установки кухни: нужно внимательно читать договор до подписания, уделив особое внимание неустойке со стороны кухонной компании в случае нарушения сроков, и не подписывать никаких актов приёмки до тех пор, пока все косяки не исправят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда... Сочувствую :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Dominikmonduk.

    После установки вашего кухонного гарнитура, возникли небольшие проблемы. И хотя, с Вашей стороны был подписан акт выполненных работ, в ближайшее время мы исправили и устранили все неправильные ситуации:

    1) замена фасада;

    2) был верно скорректирован доступ к кранам;

    3) замена трансформатора;

    Так же была сделана скидка более 10т.р.

    Вы отправляете для обзора фото не переделанной работы. Для чего???

    Монтажники по договору не должны подключать сантехнику и бытовую технику, но по вашей просьбе (человеческий фактор), так как вы попросили, монтажник сделал данные работы, допустив ошибку, за что получил серьезный выговор.

    При подписание договора, было принято общее решение, технолога с вами, что вы приобретаете варочную панель на 45см, но Вы купили панель на 60см, из-за чего и возникла неприятная ситуация с дальнейшей установкой.

    Мы с вами знаем, что наша компания постаралась максимально компенсировать как моральные так и материальные неудобства.

    А так же, мы увеличиваем гарантийные обязательства и берем на себя ответственность в решении проблем, связанных с кухонным гарнитуром. Надеемся на взаимопонимание.

  • Здравствуйте.

    1. Замена фасада была произведена через 2 месяца после установки - это не кратчайшие сроки.

    2. Трансформатор не вы меняли, я сама лично покупала его в планете электрики и менял его мой муж, не нужно обманывать.

    3. Я изначально говорила, что 2хкомфорочной панели мне мало, и что буду смотреть 3хкомфорочную. При этом мы предоставили тех паспорта техники в течение недели после подписания договора, соответственно с размерами купленной техники вы были ознакомлены на начальном этапе работы.

    4. Скидка действительно была, я про неё забыла, но была она не «более 10 тысяч» как вы говорите, а ровно 7 тысяч рублей.

    5. В последнем телефонном разговоре вы сами сказали моему мужу, что мы можем выплеснуть недовольство на флампе. Это слова ВАШЕГО человека. Я не понимаю почему вы удивляетесь написанному в таком случае. И звоните моему мужу с целью получения каких то объяснений. Смею отметить, что отзыв писала Я, а не он, так что звонить можете мне, если хотите что то сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Предлагаем, на этом завершить наши онлайн отношения, и прийти к положительному решению с обеих сторон. Для чего, приглашаем вас в наш офис , по адресу Красноярский рабочий 27,стр.56.

    Мы всегда открыты для общения .

    Если вам показалась недостаточной скидка, мы рассмотрим дополнительную.

    Очень будем рады, если вы будете встречать Новый год с кухней, которая вас будет радовать.

    С уважением, мебельная компания «Коммоде плюс».

Загрузка рекламы