Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Чернышевского, 63 — 1 этаж
  • 7-й микрорайон 220 м
1

Сначала обрадовалась, что открылся командор по этому адресу...теперь туда не ногой!!!! Достало тратить деньги на тухлые продукты. Собралась в гости и решила что-нибудь прикупить к чаю, зашла в этот командор, купила всякие "вкусности". Так вот, булочка с "сегодняшней" датой сухарь сухарем. Искала свежее, нашла, дата "сегодняшняя". Прихожу в гости, разворачиваем пакетик, вот сюрприз - еще один пакетик только с трехдневной датой, а сами булочки сухие, присухие, пришлось выбросить. да как так? как вы такое допускаете??? А на счет тухлых продуктов, купила сыр, развернула, такая вонь пошла тухлятиной, аж затошнило, взяла в руки его, мало того что вонючий, так еще и липкий, фу, да надоело это уже. Зачем пакуете тухлые продукты??? если вы видите что пропал продукт, так ешьте его сами, относите домой к своим семьям, детям, пусть едят это, раз вам жалко выбрасывать такое, зачем нас то травить??? еще раз куплю чтото тухлое, буду звонить во все инстанции, какие только есть на свете, надоела эта халатность.....

Добрый день.

По факту данных замечаний со стороны администрации магазина была проведена проверка.
В течение нескольких дней проверялся весь ассортимент сыров, поступающих от поставщиков, отклонений выявлено не было.
Поскольку Ваше обращение по продукции Гастронома за последний период не единственное по данному магазину - со стороны отдела качества мы проведем внеочередные проверки. В случае выявленных нарушений будут проведены внутренние мероприятия по устранению причин.
Хлебобулочные изделия имеют срок хранения 24ч., ежедневно нереализованный в установленный срок товар должен утилизироваться, это также будет дополнительно включено в задачи на проверку сотрудникам отдела качества.

В любом случае, готовы лично принести извинения и вернуть денежные средства, если Вы приобрели у нас некачественный товар. Для этого Вам необходимо обратиться к администратору торгового зала.

Спасибо за обращение, нам важно мнение каждого покупателя.

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Надо уже сейчас звонить и жаловаться, а это стало у них доброй традицией, когда, мы покупатели, платим за испорченный товар, а они продолжают нам его упаковывать!!! Страх совсем потеряли!

    Ответить
  • Во всех почти магазинах у Командора сейчас такое наблюдается, неоднократно натыкалась на несвежие продукты. Только и пользуются тем, что товар не идем возвращать, а надо бы!

    Ответить
  • Возвращайте товары и забирайте свои деньги обратно.Получается они и залежавшийся продукт толкнули,и деньги за это получили..

    Ответить
  • С Командорами в чистом виде почти не сталкивалась, закупаюсь в Аллее, т.к. неоднократно видела, КАК муштруется там персонал всех отделов, и КАК происходит списка продуктов. Не перезапаковка, а сразу списка. Управляющая магазина прямо говорит: просмотрите - уволю сразу. Никаких приближающихся к исходу по сроку годности продуктов в кулинарии. Женщина, отвечающая за цех готовой продукции распушит так, что мама не горюй. Два года, наученная красными ярами, беру продукты только там, и ни одного рецидива. О Командорах судить не могу, но вот Аллее доверяю. Берите там.

    Ответить
  • Так о чём бишь я. Лучше сразу внимательно смотреть на продукты, и даже если распаковали и увидели дома - нести назад и настаивать на возврате средств. Надеюсь, не откажут.

    Ответить
  • Добрый день.

    По факту данных замечаний со стороны администрации магазина была проведена проверка.
    В течение нескольких дней проверялся весь ассортимент сыров, поступающих от поставщиков, отклонений выявлено не было.
    Поскольку Ваше обращение по продукции Гастронома за последний период не единственное по данному магазину - со стороны отдела качества мы проведем внеочередные проверки. В случае выявленных нарушений будут проведены внутренние мероприятия по устранению причин.
    Хлебобулочные изделия имеют срок хранения 24ч., ежедневно нереализованный в установленный срок товар должен утилизироваться, это также будет дополнительно включено в задачи на проверку сотрудникам отдела качества.

    В любом случае, готовы лично принести извинения и вернуть денежные средства, если Вы приобрели у нас некачественный товар. Для этого Вам необходимо обратиться к администратору торгового зала.

    Спасибо за обращение, нам важно мнение каждого покупателя.