• Филиал не найден

Командор

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Elena написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу сюда лишь потому, что это ближайший магазин к моему дому. И вот честно, уже накипело.

Ладно вечно хмурый персонал, они вроде как не обязаны встречать всех с распростертыми объятиями. Но вот пренебрежительное отношения к продуктам..А ведь людям ещё это есть после вашего не правильного хранения! Просто обескуражил вид вот этой вот фасоли на...

Показать целиком

Хожу сюда лишь потому, что это ближайший магазин к моему дому. И вот честно, уже накипело.

Ладно вечно хмурый персонал, они вроде как не обязаны встречать всех с распростертыми объятиями. Но вот пренебрежительное отношения к продуктам..А ведь людям ещё это есть после вашего не правильного хранения! Просто обескуражил вид вот этой вот фасоли на фото.

Далее молоко "Простоквашино" почему судя по дате на крышке оно должно быть годным ещё неделю, а по факту я получаю с утра не задавшийся день когда плескаю себе в утренний кофе кислятину вместо молока?

И опять же про утро. Захожу иногда купить йогурт на работу. Так меня кассир отчитала что рассчиталась за него тысячей: "так и скажи что денег разменять надо!" . Я пришла купить, так продайте мне товар, а не анализируйте мои покупки. И я всегда готова рассчитаться по банковской карте, если об этом вежливо попросить. А не психовать что я не захотела рассчитаться копилкой ( на то она и копилка чтоб копить).

И последнее - сыр. Зачем резать сыр кусками по 300-400+ грамм? Особенно пармезан стоимостью более тысячи рублей. Я не готова платить за этот объем, который все равно не съем. А хранится этот сыр так же как и молоко весьма не долго.

Складывается впечатление что на покупателей просто наплевать.

  • 0

5 комментариев

  • насчет веса кусков - это точно! особенно когда сыр акции - рублей по 290, так обязательно куски все такие, что минимум на 100 р вытягивают! :(

    Ответить
  • я всегда беру этот кусок за 100-120 и говорю в гастрономе разрешьте мне напополам, отказать они не в праве, это нарушение прав потребителей, ну если и откажут администратор с книгой жалоб мне помогут решить проблему и их группа вконтакте

    Ответить
  • Уважаемый покупатель!

    Условия хранения данных товаров соблюдаются по всем нормам. То, что находится внутри упакованного товара, мы не видим и не знаем.

    С персоналом будет проведена беседа о некорректном поведении, спасибо большое за замечание, всегда готовы исправлять ошибки и реагировать на замечания.

    Вы можете подойти в наш магазин в любое удобное для Вас время для возврата денежных средств за некачественный товар.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Первый раз, как мне кажется, вижу официальный ответ от представителя сети...

    Ответить
  • Беспомощный ответ в духе теток из программы "Магазино" на Пятнице :))) "все нормально, а таракан просто зашел посмотреть")

    Ответить
Загрузка рекламы