• Филиал не найден

Командор

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Оксана написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже писала положительно отзыв об этом магазине, но пришло время писать снова, уже не так позитивно, как ранее.

Сегодня покупала гигиенические ватные палочки (вот уж покупка конечно, так покупка) но на приложенном фото в глаза сразу бросается неразбериха с ценникам. Явно перепутана цена, потому как 100 палочек, не может стоить дороже двухсот...

Показать целиком

Я уже писала положительно отзыв об этом магазине, но пришло время писать снова, уже не так позитивно, как ранее.

Сегодня покупала гигиенические ватные палочки (вот уж покупка конечно, так покупка) но на приложенном фото в глаза сразу бросается неразбериха с ценникам. Явно перепутана цена, потому как 100 палочек, не может стоить дороже двухсот палочек той же фирмы, той же упаковки. На кассе пробились мои палочки уже по третьей цене,т.е цена на ценнике была 29.40, ожидала я 39.70(логично расставив в своей голове, как должно быть), а в чеке вообще 41. За вычетом выгодных рублей сумма даже выше ожидаемой на 17 копеек (39.87). Суммы это конечно не те,чтобы скандалить и разбираться, спокойно оплатив покупку и сфотографировав ценник и чек я пишу на фламп, чтобы уважаемый читатель обращал внимание на цены и не давал себя обманывать.

Еще из случаев, на который хотелось бы обратить внимание. Я рассчитался за продукт картой -копилкой, обнаружив дома в чеке, что списали мне не ту сумму, которую должны были, я пришла спросить о не соответствии суммы. Кассир не смогла разобраться и пригласила Администратора Алину, которая уже из далека шла ко мне с возмущенным видом и явным недовольством что ее отвлекают от работы. Протянув ей чек, я вежливо попросила разобраться в несоотаетствии. Нервно вырвав у меня из рук чек, она стала его изучать,затем очень грубо, практически крича на меня стала объяснять, что там всё правильно. Я не поняла, почему ко мне такое отношение,может выгляжу как то не так, может обидела ее своим видом, оторвала ее от работы и она обиделась, но я не могла выслушивать ее полностью, потому как в магазине были еще люди, а она при них на меня кричала, как будто я ее опростоволосившаяся подчиненная. Мне стало до слез неловко и я поспешила удалиться плакать на улицу. Очень очень обидно, я ведь не из тех, кто будет скандалить, я ведь просто хотела, чтобы меня честно рассчитали.

Третья чудесная история. Несколько раз хотела приобрести пельмешки, но мое желание заканчивалось при ощупывании. Верхние упаковки пельмешек всегда разморожены. Условия хранения оставляют желать лучшего. Больше к морозилкам я не подхожу, боюсь, что у пельмешки просто меняют местами ряды.

Заключительный рассказ, несколько раз брала яички в упаковке, и придя домой обнаруживала, пару- тройку из десятка яиц щелкнутых причем точно не по моей вине, потому как они уже были отлично приклеены к своему месту, благодаря вытекшему белку.

Все кассиры сейчас нерадивые раньше такие хорошие девчата были, сейчас их нет. Бывает на кассе стоит Администратор Алина, которая тоже никогда не улыбнется и нормально даже не поздаровается.

Уже стала ходить туда намного реже, так хлебушка купить.

Единственный, кто там по прежнему прекрасен и дает повод туда зайти -это великолепный охранник Юрий Николаевич! Ему большое спасибо за то добро что он излучает!

Уважаемая Администрация, прошу поработать с персоналом.

  • 0

11 комментариев

  • какая же вы чувствительная, тратите слезы на таких людей, позвали бы директора и разобрались бы если администратор не компетентен.

    Ответить
  • Ну я не виновата, что такая чувствительная.. Не всем повезло быть сильными и терпеливыми личностями. Администрация командора, как мне кажется, должна учитывать и то, что некоторые люди не могут постоять за себя, и обучить персонал банальной этике общения с клиентом

    Ответить
  • Я так понимаю на фото ценники правильные, 100 палочек в твердой круглой упаковке и они универсальные, а 200 в мягком целлофановом мешочке, на ценнике указано "зип" и сами палочки другие visage, поэтому 100 штук волне может стоить дороже 200 шт

    Ответить
  • Даже если это так, то ценника к моим палочкам там ге было. Только вот этот

    Ответить
  • в нынешнем мире вас тогда будут часто обижать, а вы часто плакать из-за пустяков, нервов не сбережете, в красном яре бывает вообще на 40 руб не совпадают цены на ценниках, подойти к админу или к директору и разобраться если принципиальны эти копейки.

    Ответить
  • Да я ж говорю, не принципиальны мне копейки, заплатила и ушла. Просто последняя капля уже моего терпения, как не зайдешь в этот магазин, так косяк на косяке. И мой пост призван не жалеть меня и учить жизни, а обратить внимание других, чтобы не попадались.

    А ходить разбираться, звать директоров это не по моей части. Я лучше тихонько на флампе пожалуюсь, а уж кому надо тот найдет пользу от этой писанины

    Ответить
  • от того что вы здесь напишите ситуацию это не изменит. бесцельный отзыв абсолютно.

    Ответить
  • Я знаю что на флампе у командора поддерживается обратная связь, на МОЁ нытье Администрация ответила и уже воздастся по заслугам виновным

    Ответить
  • Уважаемый покупатель!

    Приносим свои извинения за данный инцидент.

    В действительности, ценники да данный товар стояли в неположенном порядке, фотография ценников не соответствует товару, который вы приобрели - "Русалочка ватные палочки универсальные 200шт. круглая". Но это нас никак не оправдывает, и это только наша вина. Согласно правилам торговли, мы обязаны вернуть деньги покупателю.

    Также приносим свои глубочайшие извинения за неадекватное поведение администратора, с данным сотрудником проведена беседа и он получил выговор.

    Все, что вы написали про магазин, про проблемы, которые существовали и существуют в данный момент, мы постараемся исправить. Всегда прислушиваемся к мнениям или замечаниям наших покупателей. Если вам нетрудно, могли бы вы зайти к нам в магазин, чтобы мы лично могли принести извинения и искупить свою вину за данную ситуацию.

    С Уважением, администрация магазина.

  • Спасибо, большое за обратную связь! Этого ответа мне вполне достаточно, не хочу никого ставить в неловкое положение искуплением вины.

    Желаю процветания сети супермаркетов "командор "😊

    Ответить
  • Юрий Николаевич единственный адекватный человек в этом магазине!Такое ощущение,что девушки в зале и на кассе ненавидят покупателей и их насильно заставляют там работать!

    Ответить
Реклама не загрузилась