Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Судостроительная, 101
  • Пашенный 430 м
1

Доброго дня! Жалуюсь! Это самый плохой супермаркет в городе. Какой то пустой, продавцы быдловатые. но случай в субботу совсем меня расстроил.
И так: Прихожу в субботу 19.09.15 утром. Набираю всякую еду. Выкладываю на кассу товар и мне в хамской форме продавец заявляет - вы помидоры раздавили (на подложке). Я удивленно спросил продавца собственно, чем я мог это сделать? Хамство было продолжено, сказала, что я ей вру и она проверяла сама товар. Я проследовал за другими помидорами и увидел, что почти все помидоры были испорчены. Охранник проследовал за мной и увидел сей факт. Я попросил вежлива продавца подойти и своими глазами посмотреть, ну и извиниться передо мной. На что мне было сказано очень кратко "Ага счас, я магазин брошу и пойду смотреть". Я сообщил продавцу, что буду жаловаться, на что не охранник сказал "Напугал, ну и жалуйся, нам пох..., испугались". Итог: чек около 1000 р., мнение о всей сети испорчено, больше не пойду в этот магазин. Таких работников надо выгонять. Директоров штрафовать. Оставлю отзыв аналогичный на сайте командора. Хотелось переговорить с руководством и понять, какие санкции применены. На 8800 командора оставил отзыв. Не рекомендую, больше скажу вообще не ходите. В этом районе есть хорошие магазины да же у этой сети.

Уважаемый покупатель, добрый день!

Приносим свои глубочайшие извинения за данный инцидент и испорченное мнение о магазине. Сотрудники данного магазина получили выговор и наказаны. Очень надеемся, что больше такого не повторится .

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом этого магазина и хотелось бы выразить своё мнение. Ни разу за два года мне лично не нагрубили ни кассиры, ни продавцы очень вежливый персонал. Может стоит обратить внимание на своё поведение и настроение. И в любой ситуации оставаться ЛЮДЬМИ! Конечно в каждом магазине есть свои недостатки, но в целом магазин хороший!

    Ответить
  • Здравствуйте! То что вы постоянный клиент это хорошо для вас и для Командора, мне эта информация за чем :). А скорее всего вы там даже работаете. Ваш пост "Может стоит обратить внимание на своё поведение и настроение. И в любой ситуации оставаться ЛЮДЬМИ!" - улыбнулся спасибо. Я высказал свое мнение о конкретной проблеме в работе. Мне как покупателю был создан дискомфорт. Я обратился на 8800 и на официальный сайт сети. Ответ не получил.

    Ответить
  • Очень рада что мой комент вызвал у вас улыбку) а на счёт работы в командоре я подумаю , спасибо за идею!!!

    Ответить
  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Приносим свои глубочайшие извинения за данный инцидент и испорченное мнение о магазине. Сотрудники данного магазина получили выговор и наказаны. Очень надеемся, что больше такого не повторится .