- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Постараюсь быть максимально объективной. Первый раз сделали покупку в этом филиале несколько месяцев назад, если честно, уже не помню какой именно салат, вроде селедка под шубой. 2 дня лежали пластом всей семьей, маршрут был один: кровать-унитаз-кровать. Мы не подумали тогда, что к этому может быть причастен магазин. Через какое-то...
Доброго дня. Постараюсь быть максимально объективной. Первый раз сделали покупку в этом филиале несколько месяцев назад, если честно, уже не помню какой именно салат, вроде селедка под шубой. 2 дня лежали пластом всей семьей, маршрут был один: кровать-унитаз-кровать. Мы не подумали тогда, что к этому может быть причастен магазин. Через какое-то время еще также отоварились, опять взяли приготовленную у них еду, опять тот же эффект. После этого зареклись туда ходить. Но вот 9-го мая опять купили там покушать :(((( Конкретно купила: цыпленка гриль, вареную картошку и салат Нежный. Вы меня конечно извините, руководство. Но уже второй день мы опять всей семьей бьемся за очередь к белому другу. Я не знаю в чем причина: может вы тарелки плохо моете, может продукты храните неправильно, а может и вовсе из тухлятины готовите, или ваши повара не следят за гигиеной. Факт в том, что 3 раза это уже не совпадение. Примите меры. Это просто дикость в наше время.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Обращаем Ваше внимание на то, что претензии по качеству товара принимаются в течение его срока годности. При этом, необходимо обратиться к администрации магазина, при себе иметь товар и паспорт. На дату получения от Вас рекламации сделали запрос о наличии...
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Обращаем Ваше внимание на то, что претензии по качеству товара принимаются в течение его срока годности. При этом, необходимо обратиться к администрации магазина, при себе иметь товар и паспорт. На дату получения от Вас рекламации сделали запрос о наличии подобных обращений по качеству товара от других покупателей и сотрудников магазина. Нареканий на указанную продукцию не поступало.
выздоравливайте скорей)
спасибо ))
Лучше не рисковать вообще с такой едой, уж лучше яйца есть, сваренные за 5 минут ))
Про Командор не могу ничего сказать, но в Яре все продукты, предназначенные для готовки, завозят каждый день свежие, ничего просроченное или тухлое с магазина туда не попадается )) Едой из гастронома питаются и сами продавцы Яра, и его администратино-управленческий персонал) А вот списывают/не списывают вчерашние салаты - это уже зависит от управляющей,порядка в магазине ))тут как повезет)
не знаю как сейчас, но в 2008 работала мерчендайзером, как раз по Ярам. Сама лично видела как синих куриц в гриль пихали. Как с колбасы смывали в ванной белый толстый налет. Честно говоря, много чего видела )) с той поры там готовое не покупаю ))
8 лет прошло!)) моя подруга работала в 2012 где-то, уже рассказывала мне как их за просрок ругают и штрафы снимают) и я этой весной увидела работу яра изнутри, все нормально)) но в воскресенье не советую покупать готовую продукцию, ибо в воскресенье кухня аюв большинстве магазинов не работает, а продавцы грешат тем,что говорят, что это сегодняшнее.) хотя их никто не заставляет так говорить)
А почему кстати у вас доверие было к командору, если вы знали,что в Яре такое происходило?)
дурной оптимизм: не видел, значит все ок ))
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Обращаем Ваше внимание на то, что претензии по качеству товара принимаются в течение его срока годности. При этом, необходимо обратиться к администрации магазина, при себе иметь товар и паспорт. На дату получения от Вас рекламации сделали запрос о наличии подобных обращений по качеству товара от других покупателей и сотрудников магазина. Нареканий на указанную продукцию не поступало.