Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Дмитрия Мартынова, 21 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 180 м
4

Переехав в Покровку однажды, не найдешь там более-менее нормального супермаркета, кроме Командора.
Ну оооочень тесно в тем в районе 19.00 по будням.Шел дождь и затопило крышу магазина так, что в молочном отделе тоже шел дождь и текло море:)
Кассиры уставшие. Я все понимаю, сама в Командоре отработала в свое студенческое время. Но так на кассах у нас никто не тормозил. Может это только в Октябрьском районе так?
Узкий хлебный отдел, к которому так просто не подобраться. Само собой, в конце зала, но так хорошо спрятан среди пива и соков, что не сразу и найдешь.
Не справляется магазин с проходимостью покупателей. Нехватка работников (МТЗ) делает свое дело.
Но, тем не менее, это единственный нормальный магазин в районе, со спокойными продавцами. Поэтому и очереди-очереди-очереди.

Добрый день, уважаемый покупатель!

Из письма видно, что Вы опытным взглядом оцениваете все проблемы магазина-нехватка МТЗ, низкая скорость кассиров. Спасибо Вам за понимание, за преданность несмотря ни на что. Мы в свою очередь конечно же стараемся исправлять все недочеты, чтобы нашим покупателям было приятно совершать покупки у нас.

  • 9
  • 0

6 комментариев

  • А что должен успеть кассир, выполнить за 6 секунд? Просто очень интересно.

    Ответить
  • Это стандарты такие. Успеть рассчитать покупателя за покупки. Безналом обычно это долго,т.к терминалы тормозят. А вот наличкой при определенной ловкости рук получалось.
    Причем надо обязательно и здороваться, и пакетик, и досвиданияприходитееще.

    Ответить
  • В ФСО не прописано время обслуживания покупателя, Вы о чем?

    Ответить
  • Это премирующая. Для стремящихся заработать больше:) самый рекорд, по мнению руководства, позволяющий получить максимальный размер (или коэффициент) премии, по крайней мере 2 года назад была.
    ФСО это ФСО, чтить и соблюдать всем командоровцам.

    Ответить
  • На моей памяти за 6 секунд, они только окидывают взглядом покупателя!:)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    Из письма видно, что Вы опытным взглядом оцениваете все проблемы магазина-нехватка МТЗ, низкая скорость кассиров. Спасибо Вам за понимание, за преданность несмотря ни на что. Мы в свою очередь конечно же стараемся исправлять все недочеты, чтобы нашим покупателям было приятно совершать покупки у нас.