Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Академика Киренского, 17
  • Студгородок 170 м
3

Бываю в этом магазине пару раз в неделю. Хотя на соседней остановке тоже есть Командор, но этот нравится больше - пространства больше, соответственно и проще товар выбирать.

А теперь по делу.

Когда же наконец-то наведут порядок с ценниками. Бардак одним словом. Пройдите к холодильникам с "заморозкой" (пельмени, манты, варенники и т.п.) - попробуйте разобраться что и сколько стоит... Честно говоря я не покупаю поэтому, т.к. пару раз после того, как уже домой пришел, глянешь в чек, и ужаснешься - начерта купил "эти", когда "те" хоть из чистого мяса...

Сегодня казус получился - в последнее время частенько покупаю Олимповские пельмени на вес. На самом товаре ценник 187.9 за кг, а когда на весах печатал чек, то 203 за кг. Я бы не обратил внимания, но просто одна цена до 200 рублей, а вторая уже выше и это реально бросается в глаза. Ну и какая цена настоящая? Обращаюсь с этим вопросом к консультанту в зале (их там конечно так-то сложно найти, но если постараться, то найдешь конечно того, кто выкладывает товар на полки). Это в трех метрах от холодильников с заморозкой.
И такой диалог:
я: здравствуйте, какая цена у этих пельменей, та что на ценнике или на этом чеке (и показываю на распечатанный весами чек с ценой 203 рубля)
конс: а я откуда знаю, я эти чеки не печатаю
я: и что делать, к кому обращаться?
конс: а к администратору.

Классно в общем пообщались, в стиле - отстаньте, я тут работу работаю, а вы с ерундой пристаете.

Может я что-то не понимаю, и в Командоре есть отдельно девочки-консультанты, а есть девочки, которые товар выкладывают на полки? Тогда я могу точно сказать - НЕТ КОНСУЛЬТАНТОВ в торговом зале. Или сам стиль диалога...Я так представлял, что консультант должна была пройти со с мной к товару, убедиться какая цена на ценнике, потом проверить цену на весах, затем сама найти этого администратора и решить этот простой вопрос. Или это в России из области фантастики? Да нет, на днях был в "Красном Яре" на кр.армии, и там действительно есть консы в зале. Я спросил ее, подскажите, где у вас соль. И что вы думаете? Она не просто махнула рукой - "а вот тама" (товар-то копеечный). Она провела через зал, к нужным полкам, показала где, какая именно. И все это профессионально приветливо.

Ну и возвращаясь к этой истории с пельмешками. Я не поленился, пошел к кассам, помню, там вроде закуток администратора был. Подхожу туда, а там никого, то есть совсем. Ну я на кассу, обратился к ближ.кассиру - а где администратор. Та показывает - да вот она, на кассе. Смотрю, и действительно, это же администратор! Респект, конечно и большой плюс за то, что администратор болеет за дело, и сама встала на кассу, чтобы быстрее обслуживать покупателей. Но согласитесь, каждый должен заниматься своим непосредственным делом, тогда и бардака не будет.
В итоге что - пошли с администратором в зал, к этим пельмешкам, увидела цену, затем к весам - она увидела, что разная. Ответ - ну не поменяли. Я спрашиваю - и по какой же цене я покупаю товар? По 203 (т.е. по той,что на весах)... Вернулись к столу администратора. Я спрашиваю, как там насчет закона о том, что покупателю продается по той цене, которая указана на ценнике в торговом зале? Ответ, да, конечно - на кассе вам пробьют по новой цене, а я верну вам разницу (наличными). Ну я просто ответил - да не надо, просто цену в порядок приведите.

И снова казус с ценником - надо было лампочку купить, да не простую, а энергосберегающую и с патроном Е14. Там тоже с ценниками бардак - все лампочки в лотках перепутаны (ага, конечно, это же мы сами, покупатели виноваты, все перешуровали), и среди этой кучи ценник-на-ценник я там и не нашел цену на выбранную лампу. Пришлось прикинуть цену на глаз и понадеяться, что больше 200 рублей она стоить не будет.

С одной стороны, ну жалко конечно, администраторшу, вижу, что зашивается человек, и на кассе вон успевает, и поесть реально некогда... И з/п наверняка у них, вряд ли за 20т.р. в месяц переваливает. Но с другой стороны - а нам-то, покупателям куда деваться?

И второй вопрос - а может за такие вот приколы с ценниками положен штраф на юридическое лицо? Ведь это систематические нарушения.

P.S. и еще хохма - только вот сейчас обнаружил. Пришлось отзыв дополнять, удержаться не смог :)
Ну смех, да и только - и все за одно посещение магазина! В самом конце магазина, есть отдел, где можно купить салатики и прочую готовую еду. Ну купил пару голубцов в маленький контейнер. На прилавке они под этикеткой Голубцы, да и также приготовлены (сверху обычно соус с морковкой, так что сразу не поймешь). И в отделе выбили как голубцы, и на кассе в чеке тоже голубцы! Но вот решил дома уже разогреть в микроволновке, и что? А это по факту котлеты :))))) Я думаю понимаете, что это разные вообще-то вещи. Вот как это понимать?! Ребята, да никаких литературных слов у меня уже не осталось, это просто пипец какой-то....

  • 14
  • 0

16 комментариев

  • а если еще и командор с яром сравнивать, то в командоре цены выше заметно.

    Ответить
  • Не наю, не наю... :) если объективно, то большая часть людей иного мнения...

    Но суть-то не просто в том, где дороже, где дешевле. Я бы и в Росу ходил, там ценники как надо - но зато и качество товара соответствует. Но у нас в Студе два супера, и оба, пилять - Командоры!

    Ответить
  • а может это ленивые голубцы?))

    Ответить
  • Ага, настолько ленивые, что даже в капусту не завернулись :) Я у них просто часто их покупаю, но вот первый раз такая оказия... ПМС что ли у всего их персонала...

    Ответить
  • Ну вообще суть всех ленивых блюд в том, что им лень завернуться)) ленивые голубцы, вареники. Там ингредиенты просто смешиваются:)

    Ответить
  • Столько недоразумений для одного похода в магазин.. Обеспечили улыбкой за чтением сего - спасибо :) А вообще, путаница ценников - это маркетинговая ловушка. Схему как в корзине запросто может оказаться не просто дорогой, а очень дорогой товар мы с вами знаем: допустим, мы часто видим россыпь наклеек с ценами. Взяв какой-либо товар, мы начинаем искать глазами наименование, и, так и не найдя, идем на кассу...

    Ответить
  • Ну да, вроде неразбериха с ценниками это просто рабочая небрежность, но по сути это обман... И надо бы найти, возможно на этот "трюк" есть и вполне четкий закон, по которому юр.лицо-продавец может конкретно попасть на энную сумму.

    Ответить
  • Надо "поковыряться" в законодательстве, уже мало что вспоминаю из своего первого торгового образования...

    Ответить
  • Специально для таких случаев с ценниками весят два считывателя, на которых можно посмотреть точную стоимость товара, один как раз таки весит где заморозка рыба и от пельменей недалеко, а второй где молочка, их специально поставили в этих местах где большой ассортимент товара и не всегда можно найти ценник, опять же они весят для нашего с вами удобства и контроля)

    Ответить
  • Вы именно тот магазин имеете ввиду? Потому что я лично не видел там считывателей. А так-то да, про эти девайсы знаю и пользуюсь, если они есть (например, в Окей-планета), очень удобно.

    Ответить
  • я этими девайсами со дня открытия магазина пользуюсь:) с хлебом часто прогуливаюсь до них, потому что там уж точно не разберешь где цена:) и как минимум два устройства там есть

    Ответить
  • Ну вот ткните меня носом в это устройство, именно в этом магазине :)

    Ответить
  • Ну так вот, Михалыч:) сегодня заглянула и удивилась, что они всё местами поменяли, в общем, колонна между сырами (раньше там яйца были) и мясом в лотках. На этой колонне аппарат. И колонна, которая мешает нормально к молочке пройти, там второй:) Ну это, конечно, если меня память не подводит%)

    Ответить
  • Ок, уговорили, зайду погляжу :) может даже сфотаю :)

    Ответить
  • А вот из законодательство: "согласно статьи 10 Закона о защите прав потребителя, на указателе цены должна присутствовать полная информация для потребителя: наименование товара, сорта (при его наличии), цена за вес или единицу товара, подпись материально ответственного лица или печати организации, дата оформления ценника". Еще: в соответствии с обязательными требованиями Правил продажи отдельных видов товаров руководству необходимо обеспечить товары единообразными и четко оформленными ценниками. Поэтому, зафиксировав данные нарушения можно написать жалобу в Роспотребнадзор, в Общество защиты прав потребителей. Если нарушение будет выявлено, магазин (по предписанию) будет привлечен к административной ответственности, т.е. к выплате штрафа. Другой момент, сами понимаете, какие это могут быть цифры для должностного лица...

    Ответить
  • А ведь жуть как преобразился магазин-то! :) рекомендую, прямо, к посещению :) места конечно так же, но передислокацию произвели, что еле сок нашел :))) но в целом - прикольно :)

    Ответить