- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший супермаркет, продукты всегда свежие, кассиры всегда вежливые. Но сегодня меня поразило отношение продавца гастрономии! Я стояла возле отдела с салатами и вторыми блюдами и ждала, пока она взвесит рыбу покупателю, потом она просто проходит мимо меня, хотя она видела, что я смотрю на нее, жду когда она освободится, следующая по очереди была...
Хороший супермаркет, продукты всегда свежие, кассиры всегда вежливые. Но сегодня меня поразило отношение продавца гастрономии! Я стояла возле отдела с салатами и вторыми блюдами и ждала, пока она взвесит рыбу покупателю, потом она просто проходит мимо меня, хотя она видела, что я смотрю на нее, жду когда она освободится, следующая по очереди была я, и начинает обслуживать мужчину, стоявшего уже после меня возле рыбы, который только подошел! Причем еще так надменно посмотрела на меня, когда я развернулась и ушла! Пришлось пойти через дорогу в Красный Яр, где я в порядке очереди купила салаты и за ними я буду теперь ходить туда, чтобы впредь не испортить себе настроение таким отношением продавца! Кстати ходила к вам постоянно и ни разу ее не видела, видимо не попадала, а может новая. В общем, могу сказать, что если продавец выбирает сам кого ему обслужить первого, то это неправильно, причем если еще и демонстративно это делать! К покупателю такого отношения быть не должно!
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за сигнал, с данным сотрудником провели беседу о правилах общения с покупателями.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за сигнал, с данным сотрудником провели беседу о правилах общения с покупателями.