Командор

Сеть супермаркетов
  • Комсомольский проспект, 1Б — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным покупателем магазина Командор . с первых дней открытия ,но сегодня это, что то ,в отделе гастронома вообще редко кто есть, приходиться звать постоянно продавцов ,но сегодня такого хамского обращения я не видел очень давно ,мне интересно кампания так обнищала ,что теперь если покупаешь рыбу очень большую и 2 пакета она не входит...

Показать целиком

Являюсь постоянным покупателем магазина Командор . с первых дней открытия ,но сегодня это, что то ,в отделе гастронома вообще редко кто есть, приходиться звать постоянно продавцов ,но сегодня такого хамского обращения я не видел очень давно ,мне интересно кампания так обнищала ,что теперь если покупаешь рыбу очень большую и 2 пакета она не входит ,прошу упаковать в пленку ,как всегда делали раньше и что мне предлагают взять рыбу и идти на кассу, где надо купить пакет большой и положить туда рыбу ,а как простите мне ее нести до кассы . Дальше прошу взвесить селедку , именно из ведра где стоит ценник . взвешивают с другого без цены ,качество меня не устраивает порвано брюха и спина ,прошу заменить ,швыряет селедку так что из ведра брызги на весь прилавок ,селедка везде одинаковая и достает из ведра с которого просил ,но нет не показывая пихает в пакет и ...развернулся ушел ,забрал селедку в след до самого хлебного отдела слышен был визг . .что то отбило желание у вас закупаться ,оставляем каждый день почти по 2 тыс .тк семья большая ,но теперь только за картошкой наверно буду ходить и то сомнения большие .Вот так 1 продавец ,молодая девушка ,может все испортить ,спросить нельзя не чего гав гав простите овчарок на улице хватает .с 18 до 19 были в магазине .

Добрый день, уважаемый покупатель.

Спасибо, что не оставили без внимания данную ситуацию.

По факту Вашего обращения была проведена беседа с сотрудником о стандартах качества обслуживания покупателей. По итогу месяца данному сотруднику вынесен выговор. Будет усилен контроль за качеством обслуживания в отделе "Гастроном".

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Спасибо, что не оставили без внимания данную ситуацию.

    По факту Вашего обращения была проведена беседа с сотрудником о стандартах качества обслуживания покупателей. По итогу месяца данному сотруднику вынесен выговор. Будет усилен контроль за качеством обслуживания в отделе "Гастроном".

Загрузка рекламы