Командор

Сеть супермаркетов
  • Академика Курчатова, 15Б
  • ГПТУ (ул. Лесопарковая) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень неприятно мне было сегодня совершать покупки в вашем магазине. уважаемое руководство, ниже в комментариях написано, что вы проводите очень активную работу с персоналом на предмет качественного обслуживания, в том числе и вежливого общения. Ну что могу сказать, этого совершенно не видно.. Значит тот , кто за это ответственнен плохо выполняет...

Показать целиком

Очень неприятно мне было сегодня совершать покупки в вашем магазине. уважаемое руководство, ниже в комментариях написано, что вы проводите очень активную работу с персоналом на предмет качественного обслуживания, в том числе и вежливого общения. Ну что могу сказать, этого совершенно не видно.. Значит тот , кто за это ответственнен плохо выполняет свою работу.. И тот кто принимает на работу у вас людей, тоже совершенно не разбирается и не понимает , что некоторые люди просто не умеют общаться и не способны работать ни с большим потоком, ни контролировать себя. Я пришла в магазин за покупками, на раздаче салатов обратилась к продавцу Рещиковой Дарье.. Знаете, я не жду супер вежливого общения, хотя это должно быть, при том желательно искреннее. Но она всем своим видом, своим выражением лица, своей интонацией показала , что она крайне недовольна, что я к ней обратилась.. Как будто её там привязали, забрали паспорт и просто насильно держат.. Ну не нравится работа, так просто поменяйте на ту, которая будет приносить удовольствие.. Ну нельзя так работать с людьми.. Почему я прихожу в ваш магазин и должна такое видеть?? Как можно такого работника выпускать в зал? Это же лицо вашего магазина. Какой можно сделать вывод, ещё раз повторюсь, просто Дарье не нравится её работа, её достали люди, которые постоянно к ней за чем-то обращаются.. но почему это должно мне, постоянному клиенту вашего магазина, это должно доставлять неудобство?

Добрый день, уважаемый покупатель.

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

С данным сотрудником проведена беседа по вопросу обслуживания покупателей. Мы обязательно учтем Ваше замечание в нашей дальнейшей работе.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

    С данным сотрудником проведена беседа по вопросу обслуживания покупателей. Мы обязательно учтем Ваше замечание в нашей дальнейшей работе.

Загрузка рекламы