Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Академика Курчатова, 15Б
  • ГПТУ (ул. Курчатова) 160 м
1

Я всегда толерантно относилась к сети Командор. Но супермаркет на Курчатова просто вывел. Во-первых, уважаемые владельцы, не помешает изменить зонирование товаров- магазин ужасно тесный, не развернуться, особенно в прикассовой зоне. Во-вторых, ремонт бы тоже не помешал. Тем более по соседству РОСА. В планах хоть есть ремонт-то? В-третьих, кассиры ваши, это просто кадры. Переговоры на личные темы между собой, несоблюдение элементарной этики обслуживания в ключе "спасибо, пожалуйста".Еще некое хамство по отношению к покупателю. Весело. Ну и в завершении, пришлось очень долго выбирать сыр, нарезанный, уж очень смущал вид его, в итоге все равно купила несвежий.
В следующий раз пойду в РОСУ- выгодная цена Командора в данном случае уже не приоритет.

Здравствуйте, уважаемый покупатель.

Наша компания заботится о своих клиентах и старается предоставить максимум услуг для удовлетворения Ваших потребностей, поэтому для нас важна обратная связь.
На данный момент происходит планирование изменений в магазине. И в самое ближайшее время нас ждут изменения в лучшую для покупателя сторону. Ремонт запланирован на 2016 год, часть работ произведена, в частности во входной зоне.
С сотрудниками ежедневно проводятся пятиминутки на предмет качества обслуживания, работа в данном направлении ведется активная.
Спасибо, что Вы не остаетесь равнодушными и указываете нам на наши недоработки. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    Наша компания заботится о своих клиентах и старается предоставить максимум услуг для удовлетворения Ваших потребностей, поэтому для нас важна обратная связь.
    На данный момент происходит планирование изменений в магазине. И в самое ближайшее время нас ждут изменения в лучшую для покупателя сторону. Ремонт запланирован на 2016 год, часть работ произведена, в частности во входной зоне.
    С сотрудниками ежедневно проводятся пятиминутки на предмет качества обслуживания, работа в данном направлении ведется активная.
    Спасибо, что Вы не остаетесь равнодушными и указываете нам на наши недоработки. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.