Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Командор

Сеть супермаркетов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Ужасный супермаркет. Про саму сеть плохого ничего не скажу, но именно этот магазин оставляет желать лучшего. Маленький по площали, соответственно и выбор не велик. Полки с молочкой полупустые. Не раз натыкалась на просроки (персонал на замечания не реагирует). Кассы это полный финиш. Постоянные очереди, так еще и проходы настолько узкие, что на впереди стоящую кассу не добраться без толкатни.

Что касается маленького магазина, ограниченного выбора и узких проходов на кассе – это издержки маленькой торговой площади магазина формата «У дома». К сожалению, по данному замечанию я ничего сделать не могу. Я согласна с Вами, что проходы на кассовой зоне узкие, и вышестоящее руководство также знает об этом, но расширить их мы, к сожалению, не сможем, не позволяют конструктивные особенности самого помещения магазина. Весь прописанный ассортимент поддерживается. По прочим замечаниям:
Пустые полки в молочке – в последнее время такое случается крайне редко (какое-то время назад действительно были серьезные перебои с поставками молока). Возможно, Ваш визит в наш магазин совпал с днем, когда нам не довезли товар.
По вопросу просроков и отсутствия реакции персонала: не исключен возможный единичный случай наличия такого товара (бывают моменты в нашей работе, когда персонала не хватает и успеть охватить всю работу мы не в состоянии. Но, если товар не сняли сегодня, его снимут завтра, никто не допустит, чтобы просрок лежал дольше), но крайне редко. Но я проведу беседу с сотрудниками еще раз на ближайшей планерке, чтобы еще тщательней относились к просьбам и замечаниям покупателей. Я была бы благодарна, если бы Вы сообщили о конкретном факте найденного Вами просрока и кто именно из сотрудников не отреагировал на Ваше замечание. Если есть возможность, уточните, пожалуйста, дату и время, чтобы я могла разобраться непосредственно в конкретной ситуации.
Я готова пообщаться с Вами лично, когда и как Вам это будет удобно (по телефону, либо при личной беседе в магазине). Готова выслушать Ваши замечания, обещаю проработать каждое из них и устранить (в рамках своих полномочий).

С уважением, директор магазина.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • командор на Киренского 13 та же история:)

    Ответить
  • Что касается маленького магазина, ограниченного выбора и узких проходов на кассе – это издержки маленькой торговой площади магазина формата «У дома». К сожалению, по данному замечанию я ничего сделать не могу. Я согласна с Вами, что проходы на кассовой зоне узкие, и вышестоящее руководство также знает об этом, но расширить их мы, к сожалению, не сможем, не позволяют конструктивные особенности самого помещения магазина. Весь прописанный ассортимент поддерживается. По прочим замечаниям:
    Пустые полки в молочке – в последнее время такое случается крайне редко (какое-то время назад действительно были серьезные перебои с поставками молока). Возможно, Ваш визит в наш магазин совпал с днем, когда нам не довезли товар.
    По вопросу просроков и отсутствия реакции персонала: не исключен возможный единичный случай наличия такого товара (бывают моменты в нашей работе, когда персонала не хватает и успеть охватить всю работу мы не в состоянии. Но, если товар не сняли сегодня, его снимут завтра, никто не допустит, чтобы просрок лежал дольше), но крайне редко. Но я проведу беседу с сотрудниками еще раз на ближайшей планерке, чтобы еще тщательней относились к просьбам и замечаниям покупателей. Я была бы благодарна, если бы Вы сообщили о конкретном факте найденного Вами просрока и кто именно из сотрудников не отреагировал на Ваше замечание. Если есть возможность, уточните, пожалуйста, дату и время, чтобы я могла разобраться непосредственно в конкретной ситуации.
    Я готова пообщаться с Вами лично, когда и как Вам это будет удобно (по телефону, либо при личной беседе в магазине). Готова выслушать Ваши замечания, обещаю проработать каждое из них и устранить (в рамках своих полномочий).

    С уважением, директор магазина.

  • Очень радует что вы реагируете на замечания. К сожалению, я не вспомню точную дату и время. Но впредь, если подобная ситуация повториться, буду рада если вы поможете разобраться.

    Ответить
  • На Высотной,3-такая же фигня.

    Ответить