Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Молокова, 19
  • Школа искусств 240 м
alexxeich написал 2 отзыва об этом месте
2

Вроде с первого взгляда все хорошо, но если перевести внимание на кассы, уже при входе вам захочется зайти в другой раз или вообще уйти.
ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ на кассах! Днем, вечером, утром в любое время, всегда очереди! И самое интересное, все (охрана, кассиры, продавцы в торговом зале) прекрасно видят эту ситуацию, и ничего не меняется. По воле случая бываю там каждый день, на протяжении уже длительного времени и никаких улучшений нет! То у кассиров перерыв, то перекур, то еще что-то..
По ассортименту конечно скудновато, но тут выше головы не прыгнешь, площадь маловата для супермаркета, по качеству похуже большого на 78 добровольческой. Особенно ХЛЕБ, с хлебом постоянные проблемы какие то, никогда нет нормального свежего хлеба, не ужели трудно привезти свеже выпеченный хлеб из "большого" командора???
Почем то нет в продаже мин воды Хан куль!?

Добрый день, Уважаемый покупатель!

По вопросу очередей постоянно ведется работа. Менеджеры торгового зала работают на подтоварке товара в зале и по звонку идут на кассу.
Служба контроля при наличии очередей сразу оповещает персонал звонком.

На следующей неделе место администратора будет располагаться на предкассовой зоне, что позволит администратору более оперативно реагировать на очереди.

В отношении хлеба: взяли данный отдел под тотальный контроль, ежедневно администрация магазина будет проверять сроки и качество хлеба. Приняли кардинальное решение снимать хлеб за сутки до конца реализации, не допускать присутствия на витрине позавчерашнего хлеба.

Что касается свежевыпеченного хлеба, сейчас проводятся переговоры с Бельгийскими пекарнями по расширению ассортимента и количества выпекаемой
продукции хлеба.

С Хан-кулем, возможно, были проблемы с поставками.
Для удобства покупателей установили большую сетку с Хан-куль и другой водой в ассортименте. Сетка находится сразу за стойками с чаем.
Вы всегда можете обратиться к любому продавцу или администратору и Вам помогут найти продукцию.

Еще раз хотим поблагодарить Вас и надеемся, что данные отклонения в нашей работе не изменили Вашего отношения к магазину, и
Вы останетесь нашим покупателем, а мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы исправить все недочеты в нашей работе.

Благодарим за Ваше обращение!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    По вопросу очередей постоянно ведется работа. Менеджеры торгового зала работают на подтоварке товара в зале и по звонку идут на кассу.
    Служба контроля при наличии очередей сразу оповещает персонал звонком.

    На следующей неделе место администратора будет располагаться на предкассовой зоне, что позволит администратору более оперативно реагировать на очереди.

    В отношении хлеба: взяли данный отдел под тотальный контроль, ежедневно администрация магазина будет проверять сроки и качество хлеба. Приняли кардинальное решение снимать хлеб за сутки до конца реализации, не допускать присутствия на витрине позавчерашнего хлеба.

    Что касается свежевыпеченного хлеба, сейчас проводятся переговоры с Бельгийскими пекарнями по расширению ассортимента и количества выпекаемой
    продукции хлеба.

    С Хан-кулем, возможно, были проблемы с поставками.
    Для удобства покупателей установили большую сетку с Хан-куль и другой водой в ассортименте. Сетка находится сразу за стойками с чаем.
    Вы всегда можете обратиться к любому продавцу или администратору и Вам помогут найти продукцию.

    Еще раз хотим поблагодарить Вас и надеемся, что данные отклонения в нашей работе не изменили Вашего отношения к магазину, и
    Вы останетесь нашим покупателем, а мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы исправить все недочеты в нашей работе.

    Благодарим за Ваше обращение!